|
||
Обзор существующих компенсационных моделей;Моделирование процесса оценивания объекта экспертом ;Модель беглого оценивания объекта ;Модель методичного оценивания объекта ;Модель бессистемного оценивания объекта;Апробация моделей процесса оценивания объекта;
|
1. Алексеев А.А., Багиев Г.Л. Маркетинговые основы товарного позиционирования в инновационном периоде. — СПб.: СПУЭФ, 1997. — 93 с.
2. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. — М.: ПРИОР, 2001. — 128 с.
3. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 304 с.
4. Романовский И.В. Дискретный анализ. — СПб.: Невский Диалект, БХВ-Петербург, 2008. — 336 с.
5. Тернер Д. Вероятность, статистика и исследование операций. — М.: Статистика, 1976. — 431 с.
6. Miller G.A. (1956). «The magical number seven, plus or minus two: some limits on our capacity for processing information». Psychological Review, Vol. 63, No. 2, pp. 81–97.