В статье поэтапно рассматривается формирование программы потребительской лояльности для пользователей услуги широкополосного доступа в Интернет. Даются рекомендации по наполнению пакета привилегий такой программы для различных категорий абонентов.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Скляр Елена Николаевна
кандидат экономических наук
доцент
Кафедра экономики и менеджмента Брянского государственного технического университета.
г. Брянск
Окончила БГТУ по специальностям "Динамика и прочность машин" и "Менеджмент", а также
аспирантуру этого вуза по специальности "Экономика и управление
народным хозяйством". В 2001 г.
прошла зарубежную стажировку, организованную обществом К. Дуйсберга (Германия), как участник Президентской программы по подготовке управленческих кадров для
организаций народного хозяйства.
Автор ряда научных публикаций.