Анализ основных методов оценки рисков на высокотехнологичных предприятиях

В статье проводится анализ методов оценки рисков, рассматривается ряд универсальных количественных и качественных методов, которые часто используются в системах риск-менеджмента предприятий. Авторы анализируют данные методы, описывают применение основных математических формул при оценке рисков в рамках этих методов.

Опыт сертификации проекта дата-центра по Tier III

В статье описан опыт сертификации проекта крупного дата-центра по стандарту Tier Standard: Topology, которая направлена на валидацию решений для предполагаемого использования на основе передовой мировой практики в данной отрасли. Автор рассказывает, как обеспечивается пригодность технических решений для бесперебойной работы IT-оборудования на протяжении многих лет.

Оценка рисков в проектах технической поддержки IT-инфраструктуры

Техническая поддержка IT-инфраструктуры представляет собой сложный и комплексный проект, подверженный влиянию множества факторов, которые необходимо учитывать при планировании и оказании услуг. Важная особенность этого проекта состоит в том, что в нем возможно возникновение ситуаций, приводящих к тяжелым и даже катастрофическим последствиям, однако в силу редкости этих событий должного внимания им не уделяется.

Как HR-службе самостоятельно провести стратегическую сессию: десять шагов

В статье приведены рекомендации по организации стратегической сессии по годовому планированию и трансформации бизнес-процессов. Благодаря регулярному проведению стратегические сессии помогают непрерывному развитию не только работников, но всей компании. В качестве примера использован опыт проведения стратегических сессий в контактном центре НАО «Национальная спутниковая компания».

Особенности интернет-маркетинга в IT-сфере

Несмотря на то что сфера информационных технологий чаще всего ассоциируется именно с Интернетом, осуществлять продвижение в Сети компаниям этой отрасли не очень просто. Статья рассказывает о способах и каналах интернет-маркетинга, которые больше всего им подойдут.

Продвижение мобильных приложений

Статья посвящена продвижению мобильных приложений. Где и как вы можете закупить мобильный трафик? Почему стоит задуматься о продвижении вашего приложения? С какими проблемами вы столкнетесь? Фрод — как распознать его, какие инструменты могут помочь в борьбе с мошенничеством? Ответы на все эти вопросы вы сможете найти в данной статье.

Опыт внедрения гибких подходов к разработке по: пример российско-китайской IT-компании

В статье описан опыт внедрения производственных изменений в российско-китайской компании, разрабатывающей программное обеспечение (ПО). Количественный и качественный анализ спринтов демонстрирует как эволюцию производственного процесса, так и изменение менталитета инженеров в командах разработки. Автор также раскрывает особенности внедрения гибких подходов в IT-компаниях, связанные с организационным сопротивлением и командообразованием.

Преимущества и трудности agile-трансформаций телекоммуникационных компаний

Вслед за компаниями IT-индустрии agile-методологию осваивают предприятия других отраслей бизнеса. В последние годы большой интерес к agile-подходу проявляют ведущие организации телекоммуникационной сферы. В статье рассматриваются причины провалов новой методологии на этапах планирования и её внедрения в компаниях, работающих на рынке услуг связи. Также авторами сформулированы четыре фундаментальных принципа успешной agile-трансформации.

Использование потребительского инсайта в брендинге

Статья посвящена исследованию потребительского инсайта и его влиянию на процесс управления брендами, важности выявления инсайта для персонального и событийного брендинга, брендинга потребительских товаров. В работе предлагается авторский алгоритм обнаружения потребительского инсайта.

Трудоемкость разработки программных продуктов для мобильных платформ: сравнение эффективности методов оценки

Данная статья посвящена оценке трудоемкости разработки программных продуктов для мобильных платформ, а также сравнению эффективности некоторых методов этой оценки. Для исследований в работе были выбраны методы Use Case Points и COCOMO II. Авторы приводят их краткое описание и примеры применения, а также выполняют сравнительный анализ данных методов.

IT

(текущий раздел)