Подбор и отбор персонала в процессе взаимодействия кадрового агентства и компаний IT-сферы

В статье авторы обосновывают необходимость грамотного взаимодействия кадрового агентства и внутренней службы подбора персонала в компании при поиске и отборе сотрудников в сфере информационных технологий и предлагают основные рекомендации для оптимизации данного процесса. Анализируется опыт подобного взаимодействия в российской бизнес-среде. Выявляются основные проблемы в областях коммуникации между заинтересованными сторонами, использования рабочих механизмов, а также принятия решений.

Системный аналитик как член Scrum-команды: опыт «Альфа-банка»

В статье предпринята попытка определить место системного аналитика в процессе управления качеством программного продукта. Рассмотрены основные параметры, определяющие качество, описаны действия, которые предпринимает системный аналитик для предотвращения искажения требований в процессе разработки программного продукта. Статья основана на опыте работы автора в Scrum-командах над проектами «Альфа-Банка».

Применение гибридной методики при оценке безопасности информационных технологий для сложных промышленных объектов

В предлагаемой статье рассмотрена проблема оценки безопасности информационных технологий для сложных промышленных объектов. Авторы описывают применение современных риск-ориентированных стандартов ISO/IEC серий 27001 и 15408, а также стандартов функциональной безопасности IEC серий 61508 и 61511, приводят практические примеры использования созданной ими гибридной методики оценки информационных технологий для сложных промышленных объектов.

Инновация на рынке: как вызывать доверие аудитории

Статья посвящена построению эффективной коммуникации для инновационного продукта. В работе представлены результаты проведенного автором и его командой исследования ЦА, основанного на анкетных опросах, глубинных интервью и методе customer journey, показано, как выводы, сделанные по результатам исследования, могут стать основой самого продукта и маркетинговых коммуникаций. Автор рассматривает опыт вывода инновации на рынок, эффективность каналов продвижения и специфику позиционирования продукта.

Внедрение краудсорсинга в управление клиентским опытом на рынке цифровых услуг

Геораспределенная модель ведения бизнеса, характерная для крупных инновационных предприятий, требует от поставщиков цифровых услуг уделять значительное внимание качеству предоставляемых услуг и клиентскому опыту. В статье анализируются возможности получения актуальной информации о клиентском опыте, предлагается использовать методологию краудсорсинга для формирования эффективных маркетинговых коммуникаций.

Современные подходы к организации производственных процессов в проектах разработки ПО в России: результаты исследования

Успешность проектов разработки ПО связана с выбором адекватных производственных подходов, технологий и инструментов. В статье представлена часть результатов авторского исследования, проведенного весной 2017 г. и охватившего 79 опытных инженеров из всех федеральных округов России. В исследовании оценена востребованность новейших и значимых мировых тенденций, связанных с организацией производственных процессов в проектах разработки программного обеспечения в российских регионах.

Событийный маркетинг как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций

Статья посвящена event-маркетингу как технологии продвижения бренда. Автор рассматривает факторы успеха мероприятий отдельных видов, а также на примерах из собственной практики показывает их реализацию для продвижения конкретных брендов.

IT

(текущий раздел)