Инновация на рынке: как вызывать доверие аудитории

Статья посвящена построению эффективной коммуникации для инновационного продукта. В работе представлены результаты проведенного автором и его командой исследования ЦА, основанного на анкетных опросах, глубинных интервью и методе customer journey, показано, как выводы, сделанные по результатам исследования, могут стать основой самого продукта и маркетинговых коммуникаций. Автор рассматривает опыт вывода инновации на рынок, эффективность каналов продвижения и специфику позиционирования продукта.

Внедрение краудсорсинга в управление клиентским опытом на рынке цифровых услуг

Геораспределенная модель ведения бизнеса, характерная для крупных инновационных предприятий, требует от поставщиков цифровых услуг уделять значительное внимание качеству предоставляемых услуг и клиентскому опыту. В статье анализируются возможности получения актуальной информации о клиентском опыте, предлагается использовать методологию краудсорсинга для формирования эффективных маркетинговых коммуникаций.

Современные подходы к организации производственных процессов в проектах разработки ПО в России: результаты исследования

Успешность проектов разработки ПО связана с выбором адекватных производственных подходов, технологий и инструментов. В статье представлена часть результатов авторского исследования, проведенного весной 2017 г. и охватившего 79 опытных инженеров из всех федеральных округов России. В исследовании оценена востребованность новейших и значимых мировых тенденций, связанных с организацией производственных процессов в проектах разработки программного обеспечения в российских регионах.

Событийный маркетинг как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций

Статья посвящена event-маркетингу как технологии продвижения бренда. Автор рассматривает факторы успеха мероприятий отдельных видов, а также на примерах из собственной практики показывает их реализацию для продвижения конкретных брендов.

Документационное обеспечение проектов в области информационных технологий

Статья посвящена документационному обеспечению проектов в области информационных технологий. Автор анализирует зарубежные стандарты по управлению проектами, законодательные нормативные акты РФ и нормативнометодическую литературу, посвященную менеджменту проектов и документационному обеспечению управления, структурирует проектную документацию исходя из целей ее создания и процессов управления проектами, выявляет пробелы в регламентации документирования проектов.

Ценностный подход к проектам внедрения корпоративных информационных систем

В статье проведен анализ причин недостаточной результативности проектов внедрения информационных, компьютерных и коммуникационных технологий и изложен авторский подход к решению этой проблемы, нацеленный на обеспечение как можно более непосредственной связи информационных систем с  ценностью, создаваемой предприятием. Для обеспечения такой связи определен набор из девяти универсальных бизнес-возможностей, которыми должны обладать данные системы.

Яндекс: интервью с Андреем Себрантом

Беседа с Андреем Себрантом директором по маркетингу сервисов «Яндекса» в офисе компании. Затрагиваются темы истории компании, искусственного интеллекта. Обсуждаются теденции, кадровая политика.

Как стандарт PCI DSS помогает поднять уровень безопасности в центре обработки данных

Значительная часть предприятий и организаций размещает свои информационные системы в крупных data-центрах на условиях аутсорсинга. Размещение на внешней площадке позволяет обеспечить условия для надежной бесперебойной работы IT-оборудования. Применение стандарта информационной безопасности индустрии платежных карт (PCI DSS) помогает добиться гарантированной защищенности данных. В статье отражен опыт внедрения PCI DSS в крупнейшем на Северо-Западе России центре обработки данных ООО «СДН».

Структура и содержание коммуникационного сообщения при организации интернет-рекламы программных продуктов

Авторы приводят обоснование структуры и содержания коммуникационного сообщения при организации интернет-рекламы программного продукта, которое строится с учетом предпочтений целевых групп, стадии принятия решения о покупке и особенностей инструментов интернет-маркетинга. В статье рассматриваются также различные варианты построения коммуникационных сообщений и приводятся примеры их составляющих.

IT

(текущий раздел)