Канальный маркетинг в b-2-b: международный опыт по стимулированию партнеров компании

Стимулирование партнеров — неотъемлемая часть канального маркетинга, вместе с тем теория b-2-b-маркетинга дает лишь поверхностные представления об этом эффективном инструменте. В статье делается попытка заполнить этот пробел за счет анализа передовой международной практики.

Многофункциональные сетевые системы электронного обучения безопасности производства на предприятиях связи

Инновационные технологии по созданию безопасных условий труда на предприятиях связи включают многофункциональные сетевые системы обучения персонала по безопасности производства, базирующиеся на информационно-коммуникационных и экспертных технологиях и представляющие собой открытые пользовательские сетевые программные оболочки, обеспечивающие устойчивость безопасных производственных навыков и требуемый профессиональный уровень работников, объективность и своевременность контроля знаний.

Брендинг у витрины. Продвижение малого локального бренда в условиях высококонкурентной среды

Небольшие локальные производители потребительских товаров зачастую разочаровываются в брендинге как в инструменте продвижения. Это связано с доминированием в их сегменте рынка крупных международных брендов, известность и репутация которых велики и незыблемы. Однако при правильном подходе брендинг малых локальных компаний может быть успешным и вносить значительный вклад в достижение коммерческих результатов. В статье на практическом примере описаны основные составляющие такого подхода.

Эконометрическое тестирование спекулятивных пузырей на рынке интернет-компаний

В статье проводится анализ текущего состояния рынка интернет-компаний на предмет формирования на нем спекулятивного пузыря. Используется метод эконометрического тестирования при помощи PWY- и LKT-процедур, основанных на тесте Дики — Фуллера. Анализу подвергаются ряды цен, дивидендов и прибылей индекса  NASDAQ  Composite, а также индекса интернет-компаний, сконструированного на основе ETF PNQI. Полученные результаты сравниваются с результатами, соответствующими периоду пузыря доткомов конца 1990-х гг.

Бренд работодателя как инструмент привлечения молодых специалистов в сектор IT

В настоящее время во многих странах одним из наиболее востребованных инструментов привлечения талантливых специалистов становится бренд работодателя. В статье рассматриваются особенности брендинга работодателя для привлечения наиболее перспективных сотрудников в сфере информационных технологий. Описываются и анализируются результаты пилотного исследования, определяются самые привлекательные характеристики бренда компании, способные привлечь наиболее перспективных специалистов в области IT.

Как «убить» консалтинговую компанию

В статье на примере реального кейса из области управленческого и ITконсалтинга рассказывается, как управленческая слабость и стратегические ошибки приводят к плачевному финалу даже при наличии ресурсов и отличных стартовых позиций. Разбираются варианты стратегии «как есть» (как было) и «как должно быть». Определяются фатальные ошибки и вероятные причины их возникновения. Статья может быть интересна как управленцам, так и тем, кто пользуется услугами консалтинга и хочет лучше понять его специфику.

Как предупреждать проблемы, выявлять их причины и бороться с последствиями

Специалист по сервисной стратегии и успешный бизнесмен рассказывает о четырехступенчатой методике, помогающей выявить причины проблем и найти правильное решение. Также в статье анализируется история взлета и падения компании Dell, из которой можно извлечь полезные уроки для предупреждения проблем в бизнесе.

Трое в лодке, не считая Intel

Мэлоун М. The Intel: как Роберт Нойс, Гордон Мур и Энди Гроув создали самую влиятельную компанию в мире. — М.: Эксмо, 2015 ISBN 978-5-699-77591-0

Особенности проведения маркетинговых исследований в сфере телекоммуникаций

В статье исследуются особенности телекоммуникационного рынка как сферы услуг, специфика проведения маркетинговых исследований на различных этапах, внедрение инновационных услуг и продуктов на рынке телекоммуникаций.

Умный маркетинг в умном городе

В статье рассматриваются особенности маркетинга умных технологий, умных продуктов и умных инструментов для умных городов, раскрывается содержание перечисленных понятий, приводится ряд примеров, основанных на практическом опыте ведущих корпораций, подтверждающий активное развитие нового направления в маркетинговой деятельности — умного маркетинга. Статья является частью комплексного исследования автора об особенностях маркетинга высоких технологий.

IT

(текущий раздел)