Классификация факторов риска в управлении проектами в области информационных и коммуникационных технологий

В статье представлена классификация факторов риска в управлении проектами, основанная на областях возникновения данных факторов. Разделение понятий «рисковое событие» и «фактор риска» позволило взглянуть на последний как на характеристику объекта, субъекта или процесса, которую можно измерять и отслеживать. Автор приводит алгоритмы составления прогнозов возникновения рисковых событий на основе факторов риска.

Технология перезапуска брендов на рынке b-2-b

В статье рассказывается о некоторых особенностях брендинга на рынке автоматизированных систем управлени фическими характеристиками данного рынка. Автор рассматривает пример из практики, иллюстрирующий принципы построения бренда в данной сфере, описывая процесс выбора позиционирования на основе анализа потребительского восприятия, разработку маркетинговой стратегии, пути реализации принятых решений.

Опыт увеличения продаж IT-услуг на рынке государственных (муниципальных) учреждений

В статье рассмотрен опыт компании, которая оказывает услуги государственным (муниципальным) учреждениям. Этот материал может оказаться полезным для директоров, руководителей отделов продаж, маркетологов небольших компаний, которые задумываются над тем, как увеличить продажи.

Перевод логистики на аутсорсинг

В статье представлен проект перевода логистики на аутсорсинг, который затрагивает 86 складов, расположенных на всей территории страны. Авторы рассказывают о сложностях в реализации проекта, принятых решениях и выгодах от  перевода логистики на аутсорсинг, описывают способы сокращения затрат на транспортировку и складское хозяйство, что делает данную работу актуальной для современных национальных компаний.

Нематериальная мотивация

В статье автор рассказывает о способах нематериальной мотивации, которые используются в ООО «Эквант»: о программах, нацеленных на поддержание здоровья, благотворительных акциях, заботе о сотрудниках и их семьях.

Основы планирования маркетинга продукта «корпоративная система управления проектами»

В настоящей статье автор предлагает подход к планированию маркетинга продукта «корпоративная система управления проектами». Планирование рассматривается на двух уровнях: стратегическом и операционном. Особое внимание уделяется вопросам сегментирования рынка и планирования структуры продукта.

Позиционирование бренда как основа формирования и поддержания лояльности клиентов на рынке услуг сотовой связи

В статье представлены ключевые факторы процесса формирования и укрепления клиентской лояльности на рынке услуг сотовой связи, в качестве примера рассматривается обновление стратегии позиционирования бренда крупнейшим российским мобильным оператором «МегаФон» в контексте поддержания и сохранения лояльности потребителей услуг сотовой связи.

Канальный маркетинг в b-2-b: международный опыт по стимулированию партнеров компании

Стимулирование партнеров — неотъемлемая часть канального маркетинга, вместе с тем теория b-2-b-маркетинга дает лишь поверхностные представления об этом эффективном инструменте. В статье делается попытка заполнить этот пробел за счет анализа передовой международной практики.

Многофункциональные сетевые системы электронного обучения безопасности производства на предприятиях связи

Инновационные технологии по созданию безопасных условий труда на предприятиях связи включают многофункциональные сетевые системы обучения персонала по безопасности производства, базирующиеся на информационно-коммуникационных и экспертных технологиях и представляющие собой открытые пользовательские сетевые программные оболочки, обеспечивающие устойчивость безопасных производственных навыков и требуемый профессиональный уровень работников, объективность и своевременность контроля знаний.

Брендинг у витрины. Продвижение малого локального бренда в условиях высококонкурентной среды

Небольшие локальные производители потребительских товаров зачастую разочаровываются в брендинге как в инструменте продвижения. Это связано с доминированием в их сегменте рынка крупных международных брендов, известность и репутация которых велики и незыблемы. Однако при правильном подходе брендинг малых локальных компаний может быть успешным и вносить значительный вклад в достижение коммерческих результатов. В статье на практическом примере описаны основные составляющие такого подхода.

IT

(текущий раздел)