Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №2, 2016 > Статья

Опыт увеличения продаж IT-услуг на рынке государственных (муниципальных) учреждений



Журнал: "Управление продажами", #2, 2016 г.
Рубрика: Практика управления продажами  

Ключевые слова: государственные учреждения, IT-услуги, увеличение продаж, маркетинг, сегментация



В статье рассмотрен опыт компании, которая оказывает услуги государственным (муниципальным) учреждениям. Этот материал может оказаться полезным для директоров, руководителей отделов продаж, маркетологов небольших компаний, которые задумываются над тем, как увеличить продажи.

Содержание статьи.
• Особенности рынка государственных (муниципальных) учреждений
— Финансирование
— Деление на сферы (сегменты)
— Государственные закупки
• Опыт ООО «Апогей-БК»
— Таблица 2. Условия закупки IT-услуг для государственных (муниципальных) учреждений
— Сегментация и выбор наиболее привлекательной сферы
— Работа с учредителем
— Работа с единственным поставщиком
• Заключение
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (127 Kb, 9 стр.)


Гродницкий Илья Дмитриевич

Гродницкий Илья Дмитриевич
Руководитель отдела по работе с клиентами ООО «Апогей-БК», аспирант кафедры менеджмента Сибирского федерального университета
Местоположение: г. Красноярск

Список статей этого автора:

1. Опыт увеличения продаж IT-услуг на рынке государственных (муниципальных) учреждений
Журнал: Управление продажами, #2, 2016 г.

2. Стратегия концентрации на нише — основа малого предприятия сферы услуг b-2-b-рынка
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2015 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru