Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №2, 2016 > Статья

Стратегия и тактика формирования лояльности потребителей (на примере ресторанного бизнеса)



Журнал: "Управление продажами", #2, 2016 г.
Рубрика: Конкурентный анализ   Исследования потребительского поведения  

Ключевые слова: лояльность, потребитель, структура лояльности, методика оценки, уровень лояльности потребителя, ресторан, обслуживание, услуги, общественное питание, итальянская кухня



В статье рассмотрены основные аспекты потребительской лояльности, проведено исследование лояльности посетителей ресторана, представлены рекомендации по формированию лояльности потребителей.

Содержание статьи.
• Объект и направления исследования
— Рис. 1. Результаты SWOT-анализа
• Опрос потребителей
— Первый этап: определение уровня удовлетворенности потребителей
— Второй этап: выявление причин формирования лояльности потребителей
— Рис. 2. Удовлетворенность потребителей ресторана N
— Рис. 3. Частота посещения ресторана N
— Рис. 4. Ассортимент ресторана N
— Третий этап: определение индекса потребительской лояльности
— Рис. 5. Уровень цен ресторана N
— Рис. 6. Причины посещения ресторана N
• Проблемы ресторана n
— Рис. 7. Процентное соотношение посетителей ресторана согласно NPS
— Низкий уровень обслуживания и текучка персонала
— Высокая конкуренция и низкий уровень лояльности потребителей
— Таблица 1. Рекомендации по повышению лояльности посетителей ресторана N
• Программы лояльности
— Программа 1: создание мобильного приложения
— Рис. 8. Возраст пользователей мобильных ресторанных приложений в Санкт-Петербурге
— Программа 2: использование бонусных карт
— Рис. 9. Результаты привлечения постоянных потребителей с помощью мобильного приложения
— Таблица 2. Причины внедрения бонусной программы в ресторане N
— Таблица 3. Использование модели ADKAR при разработке бонусной программы
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (176 Kb, 17 стр.)


Варданян Ирина Самвеловна

Варданян Ирина Самвеловна
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры международного бизнеса, заместитель завкафедрой международного бизнеса Санкт-Петербургского государственного экономического университета
Местоположение: г. СанктПетербург

Список статей этого автора:

1. Процесс управления мотивацией сотрудников в условиях кризиса
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2017 г.

2. Мотивация: антикризисные меры для банкиров
Журнал: Управление развитием персонала, #3, 2017 г.

3. Стратегия и тактика формирования лояльности потребителей (на примере ресторанного бизнеса)
Журнал: Управление продажами, #2, 2016 г.

4. Персонал торговой сети как неценовой фактор увеличения продаж в продовольственном ретейле
Журнал: Управление продажами, #2, 2015 г.

5. Обучение продавцов
Журнал: Личные продажи, #1, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru