Поиск и создание конкурентных преимуществ как инструмент привлечения и удержания клиентов
Антонова Н.С.

Аннотация

Статья посвящена формированию конкурентных преимуществ и созданию отличий в товарном предложении. Автор рассматривает процесс организации продаж, приводит пошаговый алгоритм создания и генерации конкурентных особенностей, которые позволят компании занять устойчивую позицию на рынке.

Содержание

2
Классификация конкурентных преимуществ

4
Рис. 1. Инновационное решение проблемы транспортировки
Рис. 2. Прогулка по центру Берлина в компании друзей на «пивном велосипеде»

5
Рис. 3. Букеты из чая

6
Рис. 4. Реклама отеля для домашних животных

7
Таблица 1. Использование торговых посредников при организации системы продаж
Создание конкурентных преимуществ: пошаговое руководство

8
Таблица 2. Сотрудничество с бизнес-соратником
Таблица 3. Сотрудничество с бизнес-предтечей

9
Таблица 4. Сотрудничество с бизнес-наследником
Таблица 5. Сотрудничество с дружественными компаниями

12
Литература

Ключевые слова: конкурентные преимущества, конкурентоспособность, устойчивое конкурентное преимущество, метод World cafe
Журнал: «Управление продажами» — №2, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 20,683.

1. Абашкина О. Что такое world cafe? — Подробнее .

2. Антонова Н. Продажи в трудные времена: как магазину пережить кризис // Управление магазином. — 2015. — №3. — С. 20–21.

3. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. — СПб.: Наука, 1996.

4. Мартынова А.В. Фасилитация как технология организационного развития и изменений // Организационная психология. — 2012. — №2. — С. 53–91.

5. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов / Пер. с англ. И. Минервина. — М.: Альпина Паблишер, 2011.

6. Портер М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / Пер. с англ. Е. Калини-ной. — М.: Альпина Паблишер, 2008.

Антонова Наталья Сергеевна

Антонова Наталья Сергеевна

Директор центра «Максимум», руководитель службы «Профессиональная розница».

г. Пенза

Бизнес-тренер, консультант, эксперт по маркетингу и ретейл-технологиям.

Другие статьи автора 17