Секреты маркетинга услуг: теория и технология 
Юлдашева О.У.

1
Книжное обозрение

Аннотация

Новаторов Э.В. Маркетинг услуг: теория и технология: Монография. — СПб.: ИП Петров, 2015. — 200 с. ISBN 978-5-9904076-5-7

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 2
Кол-во знаков: около 5,007
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Юлдашева Оксана Урняковна

Юлдашева Оксана Урняковна
д. э. н.

Д. э. н., профессор кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, Санкт-Петербург.

Другие статьи автора 14