Антонова Наталья Сергеевна

Директор центра «Максимум», руководитель службы «Профессиональная розница».

г. Пенза

Бизнес-тренер, консультант, эксперт по маркетингу и ретейл-технологиям.

Аналитика на службе маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации — 2019, №2

Планирование и проведение аудита розничной торговой точки // Управление продажами — 2018, №2

Нестандартные маркетинговые коммуникации — от идеи до реализации // Маркетинговые коммуникации — 2018, №2

Событийный маркетинг как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации — 2017, №2

Как обеспечить максимальный объем продаж и прибыли в условиях падающего платежеспособного спроса // Управление продажами — 2017, №1

Поиск и создание конкурентных преимуществ как инструмент привлечения и удержания клиентов // Управление продажами — 2016, №2

Организация и техника работы с розничными сетями // Управление продажами — 2015, №5

Главный вопрос сегментации рынка: как выбрать целевого клиента? // Управление продажами — 2015, №2

Точка бифуркации: управление изменениями в отделе продаж в условиях турбулентного рынка // Управление продажами — 2014, №4

Управление клиентским портфелем и лояльностью клиентов // Клиентинг и управление клиентским портфелем — 2014, №4

Управление каналами распределения и их структура // Управление продажами — 2014, №2

Организация работы с поставщиками // Менеджмент сегодня — 2013, №6

Ценовая политика как инструмент управления продажами в розничной торговле // Управление продажами — 2013, №3

Близкие авторы
заведующий кафедрой маркетинга
Генеральный директор
эксперт
Коммерческий директор
директор по маркетингу
профессор кафедры маркетинга
Профессор кафедры маркетинга