Как избежать ошибок при разработке и реализации маркетинговой стратегии в современной рознице Маркетинговые коммуникации 2023, №2
Зачем бизнесу понимание целевых групп клиентов и составление их аватаров Управление продажами 2022, №4
Развитие торговых команд: оригинальные методики повышения эффективности работы Управление продажами 2021, №2
Командный менеджмент в эпоху перемен. Как командные эффекты способствуют устойчивости и развитию бизнеса Менеджмент сегодня 2021, №1
Событийный маркетинг как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций Маркетинговые коммуникации 2017, №2
Как обеспечить максимальный объем продаж и прибыли в условиях падающего платежеспособного спроса Управление продажами 2017, №1
Поиск и создание конкурентных преимуществ как инструмент привлечения и удержания клиентов Управление продажами 2016, №2
Точка бифуркации: управление изменениями в отделе продаж в условиях турбулентного рынка Управление продажами 2014, №4
Управление клиентским портфелем и лояльностью клиентов Клиентинг и управление клиентским портфелем 2014, №4
Ценовая политика как инструмент управления продажами в розничной торговле Управление продажами 2013, №3