Как избежать ошибок при разработке и реализации маркетинговой стратегии в современной рознице
Маркетинговые коммуникации2023, №2
Зачем бизнесу понимание целевых групп клиентов и составление их аватаров
Управление продажами2022, №4
Онлайн-канал продаж: простые шаги по выходу на маркетплейсы
Управление продажами2022, №1
Ключевые тренды и вызовы розничного рынка в 2021 г.
Управление продажами2021, №3
Развитие торговых команд: оригинальные методики повышения эффективности работы
Управление продажами2021, №2
Командный менеджмент в эпоху перемен. Как командные эффекты способствуют устойчивости и развитию бизнеса
Менеджмент сегодня2021, №1
Повышение эффективности торговых команд
Управление продажами2020, №2
Аналитика на службе маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации2019, №2
Планирование и проведение аудита розничной торговой точки
Управление продажами2018, №2
Нестандартные маркетинговые коммуникации — от идеи до реализации
Маркетинговые коммуникации2018, №2
Событийный маркетинг как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации2017, №2
Как обеспечить максимальный объем продаж и прибыли в условиях падающего платежеспособного спроса
Управление продажами2017, №1
Поиск и создание конкурентных преимуществ как инструмент привлечения и удержания клиентов
Управление продажами2016, №2
Организация и техника работы с розничными сетями
Управление продажами2015, №5
Главный вопрос сегментации рынка: как выбрать целевого клиента?
Управление продажами2015, №2
Точка бифуркации: управление изменениями в отделе продаж в условиях турбулентного рынка
Управление продажами2014, №4
Управление клиентским портфелем и лояльностью клиентов
Клиентинг и управление клиентским портфелем2014, №4
Управление каналами распределения и их структура
Управление продажами2014, №2
Организация работы с поставщиками
Менеджмент сегодня2013, №6
Ценовая политика как инструмент управления продажами в розничной торговле
Управление продажами2013, №3