Точка бифуркации: управление изменениями в отделе продаж в условиях турбулентного рынка 
Антонова Н.С.

Когда необходимы изменения?
Рис. 1. Модель влияния непредвиденных обстоятельств на организацию
Сопротивление изменениям
Таблица 1. Основные причины сопротивления и способы их преодоления
Трансформация отдела продаж
Таблица 2. Способы снижения сопротивления, возникающего на различных уровнях в компании
Таблица 3. Динамика отношения сотрудников к изменениям
Рис. 2. Модель изменений в отделе продаж
Литература

Ключевые слова: управление изменениями, точка бифуркации, сопротивление, причины сопротивления, уровни сопротивления, способы преодоления и снижения сопротивления, методы преодоления сопротивления изменениям

Аннотация

В статье освещены важные аспекты управления изменениями в компании. Описаны причины, определяющие необходимость перемен, основные этапы преобразований. Читатели узнают, как определить готовность к изменениям, что такое сопротивление преобразованиям и как его преодолевать и снижать. На примере изменений, происходящих в отделе продаж и связанных с переходом от товарных продаж к продажам комплексных решений, подробно описываются алгоритмы анализа ситуации и шаги по проведению преобразований.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 21,753
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело,1997. 2. Точка бифуркации. — Подробнее .

3. Howard M. (1973). Carlisle, Situational Management. New York: American Management Association.

4. Marshall J., Conner D.R. Another Reason Why Companies Resist Change. — Подробнее .

Антонова Наталья Сергеевна

Антонова Наталья Сергеевна

Ведущий эксперт-аналитик службы «Профессиональная розница» центра «Максимум», партнер Центра командных компетенций.

г. Пенза

Другие статьи автора 20