Организация отдела продаж, формирование и развитие команды продавцов
Дуров А.А.

Аудит продаж
Подбор и наем персонала
Обучение персонала
Мониторинг и контроль

Ключевые слова: отдел продаж, построение отдела продаж, сотрудники отдела продаж, организация обучения сотрудников, контроль отдела продаж, отдел продаж с нуля

Аннотация

В статье рассматриваются основные составляющие процесса создания / реформирования отдела продаж компании: подбор персонала, его адаптация и обучение, организация мониторинга и контроля продаж. Отдельное внимание уделено аудиту продаж и работе с воронкой продаж как мощному инструменту управленческого анализа.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,363

Дуров Андрей Алексеевич

Дуров Андрей Алексеевич

Бизнес-тренер, консультант-практик, управляющий партнер консалтингового агентства «Результат», руководитель проекта «Секреты-успешных-продаж.рф».

г. Ульяновск

Эксперт по продажам «тяжелых» продуктов (технические и сложные продукты, продукты с длительным циклом продаж, продажи в сложных нишах).

Другие статьи автора 3