Основные показатели работы отдела продаж
Кожемяко А.П.

Таблица 1. Результаты работы менеджеров по продажам за месяц
Таблица 2. Анализ глубины проработки клиентов
Рисунок. Сопоставление производительности (количества встреч с клиентами) с целевыми результатами работы менеджера для определения
оптимального количества встреч
Литература

Ключевые слова: показатели продаж, индикаторы работы отдела продаж, производительность, результативность, валовая прибыль

Аннотация

В данной статье автор рассказывает, на какие показатели необходимо обращать особое внимание руководителю отдела продаж и какие изменения следует произвести по результатам анализа этих показателей. Автор особо подчеркивает, что управление нормативами и показателями результативности требует совершенно различных подходов со стороны руководителя. Материал представляет интерес для руководителей отделов продаж и коммерческих директоров.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 11,499

1. Кожемяко А.П. Эра умных продаж — стратегии и управление. — М.: МФПУ Синергия, 2014.

2. Рекхэм Н., Рафф Р. СПИН-продажи 3. Управление большими продажами. — М.: Гиппо, 2012.

3. Рекхэм Н., де Винсентис Дж. Proдажи. Новое мышление. — М.: Претекст, 2007.

Кожемяко Антон Петрович

Кожемяко Антон Петрович

Член правления и управляющий партнер международной бизнес-ассоциации ТРИЗ (IBTA), директор Международной ассоциации по развитию направления ТРИЗ для бизнеса и менеджмента (МАТРИЗ).

г. Челябинск

Другие статьи автора 18