|
||
ВведениеТаблица 1. Составные части банковского маркетингаИзменение дистанционного взаимодействия в банковском бизнесеТаблица 2. Дистанционная реализация основных методов продажТаблица 3. Основные потребительские тенденции в сфере финансовых услугТаблица 4. Предпочтения клиентов по использованию различных каналов взаимодействия с банком, %Перспективы дистанционных продаж банковских продуктовТаблица 5. Управление продажами при дистанционном взаимодействииТаблица 6. Этапы дистанционных продаж (ключевые изменения)ЗаключениеТаблица 7. Сравнение двух подходов к продажамЛитература |
1. Кинг Б. Банк 2.0. Как потребительское поведение и технологии изменят будущее финансовых услуг / Пер. с англ. М. Мацковской. — М.: Олимп-Бизнес, 2012. — 512 с.
2. Гордейко С.Г. Продажа финансовых услуг. Традиции и тенденции // Управление продажами. — 2013. — №5. — С. 280–290.
3. Гордейко С.Г. Трехсторонняя модель привлечения клиентов в области ипотечного кредитования в универсальном коммерческом банке // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2013. — №2. — С. 118–128.
4. Гордейко С.Г. Организация прямых продаж в коммерческом банке // Управление продажами. — 2013. — №6. — С. 356–365.
5. Де Феникс Р., Певерелли Р. Финансовые услуги: перезагрузка / Пер. с англ. П. Миронова. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 384 с.
6. Service 2020: Megatrends for the Decade Ahead. —Подробнее .
7. Winning through Customer Experience: EY Global Consumer Banking Survey 2014. —Подробнее .
8. Андерсон К. Длинный хвост. Эффективная модель бизнеса в Интернете / Пер. с англ. И. Аникеева. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 304 с.
9. Гордейко С.Г. Клиентоцентричность — перспективная стратегия розничного банковского бизнеса // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2014. — №1. — С. 20–34.
10. Гордейко С.Г. Управление клиентским портфелем ипотечных кредитов на основе жизненного цикла клиента // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2013. — №4. — С. 278–286.