Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №4, 2014 > Статья

Место дистанционных продаж в сфере финансовых услуг



Журнал: "Управление продажами", #4, 2014 г.
Рубрика: Банковский маркетинг  

Ключевые слова: продажи, управление продажами, дистанционные продажи, дистанционное обслуживание



В статье рассмотрен вопрос применения дистанционных продаж финансовых услуг в общем взаимодействии клиента и организации. Описаны изменения относительно форм и вариантов применения дистанционных продаж, произошедшие из-за революционной перестройки стиля общения в окружающей социальной среде и между клиентами и обслуживающими организациями. Показана взаимосвязь продаж и обслуживания клиента. В качестве иллюстрации приведены примеры из области продаж частным клиентам банковских продуктов.

Содержание статьи.
• Введение
— Таблица 1. Составные части банковского маркетинга
• Изменение дистанционного взаимодействия в банковском бизнесе
— Таблица 2. Дистанционная реализация основных методов продаж
— Таблица 3. Основные потребительские тенденции в сфере финансовых услуг
— Таблица 4. Предпочтения клиентов по использованию различных каналов взаимодействия с банком, %
• Перспективы дистанционных продаж банковских продуктов
— Таблица 5. Управление продажами при дистанционном взаимодействии
— Таблица 6. Этапы дистанционных продаж (ключевые изменения)
• Заключение
— Таблица 7. Сравнение двух подходов к продажам
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (136 Kb, 11 стр.)


Гордейко Сергей Геннадьевич

Гордейко Сергей Геннадьевич
Ученая степень: к. т. н.
Руководитель аналитического центра ООО «Русипотека»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Неизбежность системной трансформации продаж ипотечных кредитов
Журнал: Управление продажами, #3, 2017 г.

2. Оценка клиентоцентричности госкомпаний на примере агентства по ипотечному жилищному кредитованию
Журнал: Управление продажами, #3, 2016 г.

3. Клиентоцентричность и краткосрочные госпрограммы на примере поддержки ипотечного кредитования
Журнал: Управление продажами, #1, 2016 г.

4. Особенности применения системного подхода к управлению в кризисные периоды (на примере коммерческого банка)
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2015 г.

5. «Тайный покупатель». Кризисная актуализация метода
Журнал: Управление продажами, #2, 2015 г.

6. Изменение системы продаж финансовых услуг в кризисные периоды
Журнал: Управление продажами, #1, 2015 г.

7. Место дистанционных продаж в сфере финансовых услуг
Журнал: Управление продажами, #4, 2014 г.

8. Перспективы увеличения эффективности управления клиентским портфелем
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #3, 2014 г.

9. Роль управленческой отчетности в управлении продажами на примере коммерческого банка
Журнал: Управление продажами, #2, 2014 г.

10. Мотивация сотрудников коммерческого банка
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #2, 2014 г.

11. Управление лояльностью персонала на базе системного подхода
Журнал: Мотивация и оплата труда, #2, 2014 г.

12. Возможность синергии организации работы с клиентами в компаниях-холдингах
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #2, 2014 г.

13. Построение системы обучения персонала на примере подготовки банковского персонала к работе с программными средствами
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #1, 2014 г.

14. Управление конфликтами в организации продаж
Журнал: Управление продажами, #1, 2014 г.

15. Клиентоцентричность — перспективная стратегия розничного банковского бизнеса
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #1, 2014 г.

16. Организация прямых продаж в коммерческом банке
Журнал: Управление продажами, #6, 2013 г.

17. Системный подход к управлению розничным бизнесом в коммерческом банке
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2013 г.

18. Управление продажами финансовых услуг: традиции и тенденции
Журнал: Управление продажами, #5, 2013 г.

19. Управление клиентским портфелем ипотечных кредитов на основе жизненного цикла клиента
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #4, 2013 г.

20. Контроль качества обслуживания как часть управления клиентским портфелем
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #3, 2013 г.

21. Трехсторонняя модель привлечения клиентов в области ипотечного кредитования в универсальном коммерческом банке
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #2, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru