Анализ клиентской информации как инструмент повышения эффективности работы отдела продаж
Теплухин А.В.

Аннотация

Сбор и обработка информации о рынке, конкурентах и потребителях — важная часть работы любого продавца. Для ее выполнения нужно построить систему по сбору информации, которая позволит получить сведения о том, как живет и развивается рынок (рынки), на котором компания продает свои продукты или услуги, какие изменения происходят в потребительской среде, как действуют конкуренты и какие методы продаж они используют. В данной статье описано, как создать эффективную систему сбора информации.

Содержание

1
Потенциальные покупатели (клиенты)
Рынки потенциальных покупателей
Конкуренты
Строим электронную базу данных
Как найти «золотую россыпь» покупателей
Как и почему люди покупают
Потребности покупателей
Мотивация покупателей
Как сделать, чтобы купили только у вас? Строим свой личный бренд

Ключевые слова: информация, потребители, конкуренты, рынки, профиль покупателей, электронная база данных, мотивация покупателей, личный бренд
Журнал: «Управление продажами» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 17,058.

Теплухин Аркадий Викторович

Теплухин Аркадий Викторович

Директор маркетинговой компании «Эксперт Консалт».

г. Алма-Ата, Казахстан

Автор пяти книг о бизнесе, автор семинаров и тренингов по продажам, маркетингу, брендингу, инновациям.

Другие статьи автора 4