Двухшаговые продажи — качественно новый подход к привлечению клиентов
Бровко Д.А.

Сначала налаживаем контакт, а потом продаем
Чем привлекать клиента
Схема двухшаговой системы продаж
Преимущества двухшаговых продаж
Какие проблемы могут возникнуть

Ключевые слова: продажи, привлечение клиентов, «покупка» клиента, аудит, экспертность

Аннотация

Двухшаговые продажи помогают частично избавиться от некоторых традиционных проблем в области продаж и дают возможность концентрировать внимание на клиентах, наиболее заинтересованных в совершении покупки. В статье рассмотрены подробная схема двухшаговых продаж, варианты бесплатного предложения для привлечения клиентов, а также распространенные проблемы и способы их решения.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 18,197

Бровко Дмитрий Анатольевич

Бровко Дмитрий Анатольевич

Сертифицированный бизнес-консультант, специалист в сфере увеличения продаж и эффективности рекламы в малом и среднем бизнесе, автор ряда статей и публикаций в ведущих деловых журналах.

г. Москва

Независимый бизнес-консультант.

Другие статьи автора 5