Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №4, 2014 > Статья

Двухшаговые продажи — качественно новый подход к привлечению клиентов



Журнал: "Управление продажами", #4, 2014 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  

Ключевые слова: продажи, привлечение клиентов, «покупка» клиента, аудит, экспертность



Двухшаговые продажи помогают частично избавиться от некоторых традиционных проблем в области продаж и дают возможность концентрировать внимание на клиентах, наиболее заинтересованных в совершении покупки. В статье рассмотрены подробная схема двухшаговых продаж, варианты бесплатного предложения для привлечения клиентов, а также распространенные проблемы и способы их решения.

Содержание статьи.
• Сначала налаживаем контакт, а потом продаем
• Чем привлекать клиента
• Схема двухшаговой системы продаж
• Преимущества двухшаговых продаж
• Какие проблемы могут возникнуть

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (115 Kb, 6 стр.)


Бровко Дмитрий Анатольевич

Бровко Дмитрий Анатольевич
Сертифицированный бизнес-консультант, специалист в сфере увеличения продаж и эффективности рекламы в малом и среднем бизнесе, автор ряда статей и публикаций в ведущих деловых журналах.
Биография: независимый бизнес-консультант

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Двухшаговые продажи — качественно новый подход к привлечению клиентов
Журнал: Управление продажами, #4, 2014 г.

2. Технология построения эффективного отдела продаж
Журнал: Управление продажами, #3, 2014 г.

3. Инструменты повышения прибыли в розничной и интернет-торговле
Журнал: Управление продажами, #2, 2014 г.

4. Как создать программу лояльности, которой вы будете гордиться
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2014 г.

5. Контроль и дисциплина — неочевидные законы управления персоналом
Журнал: Управление развитием персонала, #1, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru