Посткризисное ускорение изменений стратегий банковской розницы на примере ипотечного кредитования
Менеджмент сегодня2020, №4
Неизбежность системной трансформации продаж ипотечных кредитов
Управление продажами2017, №3
Оценка клиентоцентричности госкомпаний на примере агентства по ипотечному жилищному кредитованию
Управление продажами2016, №3
Клиентоцентричность и краткосрочные госпрограммы на примере поддержки ипотечного кредитования
Управление продажами2016, №1
Особенности применения системного подхода к управлению в кризисные периоды (на примере коммерческого банка)
Менеджмент сегодня2015, №2
«Тайный покупатель». Кризисная актуализация метода
Управление продажами2015, №2
Изменение системы продаж финансовых услуг в кризисные периоды
Управление продажами2015, №1
Место дистанционных продаж в сфере финансовых услуг
Управление продажами2014, №4
Перспективы увеличения эффективности управления клиентским портфелем
Клиентинг и управление клиентским портфелем2014, №3
Роль управленческой отчетности в управлении продажами на примере коммерческого банка
Управление продажами2014, №2
Мотивация сотрудников коммерческого банка
Управление человеческим потенциалом2014, №2
Управление лояльностью персонала на базе системного подхода
Мотивация и оплата труда2014, №2
Возможность синергии организации работы с клиентами в компаниях-холдингах
Клиентинг и управление клиентским портфелем2014, №2
Построение системы обучения персонала на примере подготовки банковского персонала к работе с программными средствами
Управление человеческим потенциалом2014, №1
Управление конфликтами в организации продаж
Управление продажами2014, №1
Клиентоцентричность — перспективная стратегия розничного банковского бизнеса
Клиентинг и управление клиентским портфелем2014, №1
Организация прямых продаж в коммерческом банке
Управление продажами2013, №6
Системный подход к управлению розничным бизнесом в коммерческом банке
Менеджмент сегодня2013, №6
Управление продажами финансовых услуг: традиции и тенденции
Управление продажами2013, №5
Управление клиентским портфелем ипотечных кредитов на основе жизненного цикла клиента
Клиентинг и управление клиентским портфелем2013, №4
Контроль качества обслуживания как часть управления клиентским портфелем
Клиентинг и управление клиентским портфелем2013, №3
Трехсторонняя модель привлечения клиентов в области ипотечного кредитования в универсальном коммерческом банке
Клиентинг и управление клиентским портфелем2013, №2