Тернистый путь покупателя от возникновения потребности до ее удовлетворения Управление продажами 2019, №4
Концепция «пилотируемых продаж»: компетенции и персональные качества менеджеров по продажам Управление продажами 2015, №3
Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 5) Клиентинг и управление клиентским портфелем 2014, №4
Дизайн-мышление в управлении клиентским портфелем и клиентскими отношениями Клиентинг и управление клиентским портфелем 2014, №2
Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 4) Клиентинг и управление клиентским портфелем 2013, №4
Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 3) Клиентинг и управление клиентским портфелем 2012, №4
Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 2) Клиентинг и управление клиентским портфелем 2012, №2
Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 1) Клиентинг и управление клиентским портфелем 2012, №1
Теоретические основы классификации концептуальных моделей процесса продаж Управление продажами 2010, №1