Тернистый путь покупателя от возникновения потребности до ее удовлетворения
Управление продажами2019, №4
Профилирование клиентов и управление потенциальными покупателями
Управление продажами2016, №4
Концепция «пилотируемых продаж»: компетенции и персональные качества менеджеров по продажам
Управление продажами2015, №3
Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 5)
Клиентинг и управление клиентским портфелем2014, №4
Дизайн-мышление в управлении клиентским портфелем и клиентскими отношениями
Клиентинг и управление клиентским портфелем2014, №2
Профессиональные премии в сфере продаж: нобель или шнобель?
Управление продажами2013, №5
Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 4)
Клиентинг и управление клиентским портфелем2013, №4
Игра в бисер на вылет
Клиентинг и управление клиентским портфелем2013, №2
О людях, матрицах и управлении продажами
Управление продажами2013, №1
Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 3)
Клиентинг и управление клиентским портфелем2012, №4
Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 2)
Клиентинг и управление клиентским портфелем2012, №2
Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 1)
Клиентинг и управление клиентским портфелем2012, №1
Теоретические основы классификации концептуальных моделей процесса продаж
Управление продажами2010, №1