Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Клиентинг и управление клиентским портфелем > №2, 2014 > Статья


Дизайн-мышление в управлении клиентским портфелем и клиентскими отношениями



Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #2, 2014 г.
Рубрика: Исследования потребительского поведения  

Ключевые слова: дизайн-мышление, канва бизнес-модели, покупательская персона, карта эмпатии, модель потребительского опыта, маршрутная карта потребителя, канва потребительских трендов



В вступительной статье главного редактора представлены возможности применения методики дизайн-мышления для повышения качества управления клиентским портфелем и клиентскими отношениями, дан краткий обзор визуальных моделей анализа потребителей, их мотивации и опыта, а также потребительских трендов.

Содержание статьи.
• Модель покупателя, или покупательская персона
— Рис. 1. Канва покупателя Тони Замбито
• Карта эмпатии
— Рис. 2. Карта эмпании Скотта Мэтьюза
• Модель потребительского опыта
• Модель поведения, или маршрутная карта потребителя
— Рис. 3. Канва бизнес-модели Марка Шнюкаса
— Рис. 4. Канва потребительского опыта Петера Хенебайна
• Модель потребительских тенденций
— Рис. 5. Модель поведения клиента Марка Стикдорна и Якоба Шнайдера
— Рис. 6. Модель потребительских трендов
— Рис. 7. Канва бизнес-модели Александра Остервальдера и Ива Пинье

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (396 Kb, 11 стр.)


Чинарьян Рубен Арташесович

Чинарьян Рубен Арташесович
Главный редактор журналов «Управление продажами» и «Клиентинг и управление клиентским портфелем».
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Профилирование клиентов и управление потенциальными покупателями
Журнал: Управление продажами, #4, 2016 г.

2. Концепция «пилотируемых продаж»: компетенции и персональные качества менеджеров по продажам
Журнал: Управление продажами, #3, 2015 г.

3. Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 5)
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #4, 2014 г.

4. Дизайн-мышление в управлении клиентским портфелем и клиентскими отношениями
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #2, 2014 г.

5. Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 4)
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #4, 2013 г.

6. Игра в бисер на вылет
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #2, 2013 г.

7. О людях, матрицах и управлении продажами
Журнал: Управление продажами, #1, 2013 г.

8. Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 3)
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #4, 2012 г.

9. Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 2)
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #2, 2012 г.

10. Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 1)
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #1, 2012 г.

11. Теоретические основы классификации концептуальных моделей процесса продаж
Журнал: Управление продажами, #1, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru