Специализированное издание для профессионалов в области управления клиентами.
Авторы: специалисты и практики, ученые и эксперты в области продаж, маркетинга, сервиса, стратегического и информационного развития, управления качеством, управления инновациями. Преподавательский состав бизнес-школ и авторы книг, топ-менеджеры крупных российских предприятий, представительств западных компаний; руководители и сотрудники исследовательских и консалтинговых фирм.
Аудитория: предприниматели, генеральные директора, директора и специалисты по продажам, маркетингу, сервису, производству, логистике, качеству, стратегическому и организационному развитию, консультанты, преподаватели, студенты и аспиранты экономических вузов.
Основные рубрики журнала
- Управление клиентским портфелем. Поиск, привлечение, удержание клиентов. Отвоевание клиентов у конкурентов. Возвращение потерянных клиентов. Расширение клиентской базы. Избавление от невыгодных клиентов. Анализ причин ухода клиентов. Управление лояльностью клиентов.
- Клиенты целевые. Клиенты ключевые, управление ключевыми клиентами. Клиенты стратегические, управление стратегическими клиентами.
- Потребители, покупатели, клиенты. Клиенты внешние и внутренние. Заинтересованные и причастные стороны. Типология клиентов. Классификация клиентов. Профиль идеального клиента.
- Развитие клиентов. Управление продажами. Процесс продаж. Воронка продаж. Продажи сложные. Продажи повторные. Продажи дополнительные. Продажи перекрёстные. Управление обслуживанием клиентов. Клиентский сервис и логистика, послепродажное обслуживание.
- Сбор, хранение, обработка и анализ информации о клиентах. Автоматизация управления клиентскими отношениями. Управление отношениями с клиентами (CRM). Управление клиентским опытом (CEM).
- Жизненный цикл клиента. Управление поведением покупателей. Управление потреблением.
- Стратегии и концепции отношений с клиентами. Концепция ориентации на клиента (клиенто-ориентированность). Концепция фокусирования на клиенте. Клиенто-центричность. Маркетинг взаимодействия. Доверительный маркетинг. Маркетинг отношений. Клиентский маркетинг.
- Управление маркетингом. Процесс маркетинга. Маркетинговая воронка. Lead management. Сегментация клиентов. Маркетинговые коммуникации.
- Бизнес-модели управления клиентами. Процессное управление клиентскими отношениями. Менеджмент качества в управлении клиентским портфелем.
- Международные и национальные стандарты управления клиентами. Отраслевые и корпоративные стандарты клиентских политик. Стандарты обслуживания клиентов. Менеджмент инноваций в управлении клиентами.
- Организационная структура управления клиентами. Директор по работе с клиентами (CCO).
- Ключевые индикаторы деятельности и метрики. Пожизненная ценность клиента (CLTV). Управление стоимостью клиента.