Харский Константин Викторович

Ведущий эксперт в области лояльности персонала и лояльности клиентов, дипломированный тренер-консультант в области организационного развития, консультант в области повышения клиентоориентированности бизнеса, автор концепции «Ценностное управление».

г. Санкт-Петербург

Окончил Ленинградский государственный университет. В венгерском психологическом обществе получил квалификацию тренера-консультанта организационного развития. Работал начальником отдела социально-психологических исследований объединения "Северная заря". .

Управление через ценности и лояльность персонала // Мотивация и оплата труда — 2005, №1

Мотивация капиталиста // Мотивация и оплата труда — 2005, №4

Далеко ли до культа компании? // Управление корпоративной культурой — 2009, №1

Ценностное управление // Управление корпоративной культурой — 2009, №2

Корпоративная культура культовой компании // Управление корпоративной культурой — 2011, №4

Прописные истины конкурентоспособности: балансируй // Клиентинг и управление клиентским портфелем — 2012, №2

Эффективное вознаграждение менеджера по продажам // Управление продажами — 2013, №6

Повышение клиентоориентированности: требования к клиентам // Клиентинг и управление клиентским портфелем — 2014, №2

Близкие авторы
эксперт
директор по обучению
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
эксперт
главный редактор
заместитель директора по коммерческой работе
Заместитель проректора