Статья посвящена мотивации тех, кто является управляющим высшего звена или владельцем бизнеса. Автор приводит типологию систем личностных ценностей, рассказывает о том, как успешность компании связана с личностными ценностями ее владельцев и топ-менеджеров. В статье намечены области практического применения предложенной типологии.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Харский Константин Викторович
Ведущий эксперт в области лояльности персонала и лояльности клиентов, дипломированный тренер-консультант в области организационного развития, консультант в области повышения клиентоориентированности бизнеса, автор концепции «Ценностное управление».
г. Санкт-Петербург
Окончил Ленинградский государственный университет. В венгерском
психологическом обществе получил квалификацию тренера-консультанта организационного развития. Работал начальником отдела
социально-психологических исследований объединения "Северная
заря". .