Психологические аспекты осуществления инноваций в России
Менеджмент инноваций2012, №4
Стратегический выбор организаций в области человеческого капитала
Стратегический менеджмент2011, №3
Управление организациями в условиях формирования у работников негативных ментальных установок (часть 2). Влияние качества элит
Менеджмент сегодня2010, №2
Управление организациями в условиях формирования у работников негативных ментальных установок. Влияние отношения к людям (часть 1)
Менеджмент сегодня2010, №1
Особенности формирования позитивного мышления менеджера
Менеджмент сегодня2009, №1
Социально-психологический подход в маркетинге: уравнения психодинамики
Маркетинг и маркетинговые исследования2008, №4
Маркетинг в виртуальных средах с позиций социально-психологического подхода. Часть 2. Виртуальный обмен с точки зрения психологии участников
Интернет-маркетинг2008, №3
Маркетинговая деятельность в неустойчивых и пересекающихся сегментах
Маркетинг и маркетинговые исследования2008, №3
Маркетинг в виртуальных средах с позиций социально-психологического подхода часть 1. Предпосылки развития виртуального общения как основы для виртуального обмена
Интернет-маркетинг2008, №2
Социально-психологческие основы политики организаций в области продаж
Управление продажами2008, №2
Выбор подходов к изучению экономических показателей методом опроса
Маркетинг и маркетинговые исследования2007, №6
Выбор подходов к управлению организацией с позиций психодинамики (часть 3). Модель кооперативного сотрудничества
Менеджмент сегодня2007, №4
Выбор подходов к управлению организацией с позиций психодинамики (часть 2). Создание групп и прогнозирование показателей их деятельности
Менеджмент сегодня2007, №3
Выбор подходов к управлению организацией с позиций психодинамики (часть 1). Построение уравнений и прогнозирование эффективности деятельности компании
Менеджмент сегодня2007, №2
Применение различных социально-экономических подходов для анализа проблем интернет-маркетинга
Интернет-маркетинг2007, №1
Циклические явления в образовательной среде и экономический прогресс страны
Менеджмент сегодня2006, №5
Определение экономических показателей с использованием метода опросов
Маркетинг и маркетинговые исследования2005, №4
Особенности мотивации персонала в период проведения изменений
Мотивация и оплата труда2005, №4
Особенности "электронного общения" и его использование в маркетинговых целях
Интернет-маркетинг2005, №2
Проблемы мотивации брендом
Бренд-менеджмент2005, №1
Одиночные, зонтичные, структурированные и связанные бренды
Бренд-менеджмент2004, №5
Модели потребительского поведения и интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг2004, №5
Формирование бренда на основе маркетинговых предпосылок
Бренд-менеджмент2004, №2
Миссия организации как инструмент управления конкурентными преимуществами
Менеджмент сегодня2004, №1
Исследование покупательной способности как инструмент управления продажами: косвенные методы (часть 3). Экспериментальные результаты, выводы и рекомендации
Управление продажами2003, №3
Исследование покупательной способности как инструмент управления продажами: косвенные методы. Часть 2. Модели
Управление продажами2003, №1
Социально-психологические аспекты интернет-маркетинга
Интернет-маркетинг2003, №1
Социально-психологические аспекты маркетинговых исследований
Маркетинг и маркетинговые исследования2002, №6
Мотивация покупки и рекламно-маркетинговая деятельность
Маркетинговые коммуникации2002, №6
Исследование покупательной способности как инструмент управления продажами. Часть 1. Методы исследования
Управление продажами2002, №4
Закономерности мотивации персонала
Менеджмент сегодня2002, №3
Барьеры в маркетинговых коммуникациях (часть 3)
Маркетинговые коммуникации2002, №3
Особенности функционирования организаций как инструмента продаж
Управление продажами2002, №2
Управление брендом и организационная культура
Бренд-менеджмент2002, №2
Барьеры в маркетинговых коммуникациях (часть 2)
Маркетинговые коммуникации2002, №2
Принятие решений в менеджменте с использованием аппроксимирующих оценок
Менеджмент сегодня2002, №1
Управление продажами наукоемких продуктов и технологий
Управление продажами2002, №1
Барьеры в маркетинговых коммуникациях (часть 1)
Маркетинговые коммуникации2002, №1