Маркетинг в виртуальных средах с позиций социально-психологического подхода часть 1. Предпосылки развития виртуального общения как основы для виртуального обмена
Сурков С.А.

Аннотация

В статье рассмотрены особенности текущего периода использования виртуальных сред для развития общения между людьми, включая отношения обмена, представляющие интерес с позиций интернет-маркетинга. Проанализированы возможные перспективы развития социальных сетей и других способов обмена информацией в виртуальных средах. Представлена классификация видов обмена и связанных с обменом конфликтов. Приведена схема обмена-торговли через сеть Интернет.

Содержание

1
Продажи в Интернете: спад или подъем?;
Триумф социальных сетей;
Иностранные социальные сети;
Коммерческая составляющая социальных сетей;
Будущее социальных сетей: деньги,
технологии, общество;
Виды обмена в реальной и виртуальной
среде;
Конфликты при обмене;

Ключевые слова: социальные сети, виртуальные среды, виды обмена, виды конфликтов
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 28,362.

1. Чем обусловлен сильный рост объемов продаж в Интернете. — Подробнее .

2. Элсуорт К. Закат онлайновой торговли // The Daily Telegraph. — 2007.

3. Котов А. Покупатели в США накликали 100 миллиардов // РБКdaily, Ежедневная деловая газета. — 2007. — 16 января. — Подробнее .

4. Ландшафтная мастерская Натальи Черниковой. — Подробнее .

5. Скрипников С. Триумф «случайных связей» // Эксперт. — 2008. — 14 января. — №2(591). — Подробнее .

6. Рагимова C., Куприянов С. Ловцы человеков // Компания. 2008. — 21 января. — № 495. — Подробнее .

7. Хвостик Е. Мобильное переустройство // Коммерсантъ. — 2008. — 19 февраля. — №27(3844) — Подробнее .

8. Родин Д. Будущее социальных сетей. — Подробнее .

9. Исследование: использование социальных сетей в корпоративном обучении. Портал Trannings.ru. Обучение и развитие персонала. Подробнее .

10. Одноклассники.ру вскрыли структуру базирования ВС РФ. // R&D.CNews. — Подробнее .

11. 10 глупых идей онлайн-бизнеса, которые принесли миллионы. — Подробнее .

12. Бердичевский А. Технические задания. 21-й век. — Подробнее .

13. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. — М.: Соцэктиз, 1962.

14. Закурдаев С. InterEthernet: пути построения глобальной сети связи нового поколения // R&D.CNews. — Подробнее .

15. Неогеография: смена вех // R&D.CNews. — Подробнее .

Сурков Сергей Александрович

Сурков Сергей Александрович
кандидат технических наук

Ведущий тьютор Международного института менеджмента ЛИНК.

Москва

Возглавляет консалтинговую фирму, специализирующуюся на работах в области наукоемких технологий и социальной психологии. Ведет курсы "Эффективный менеджер" и "Социология", преподает маркетинг в школе менеджеров МЭИ. Первое образование получил в Московском инженерно-физическом институте, затем окончил факультет социологии Гуманитарного университета, а также получил диплом по менеджменту в Открытом университете Великобритании. Автор 132 изобретений и 52 печатных работ. Область научных интересов — приложение социальной психологии к управлению экономикой.

Другие статьи автора 38