Корпоративные интернет-коммуникации в эпоху Веб 2.0. Организация мониторинга и коррекции информационного поля компании 
Ашарапова Е.В.

Идеология Веб 2.0;
Анализ информационного поля;
Форматы и способы взаимодействия в среде Веб 2.0;
СМИ 2.0;

Ключевые слова: Интернет, Веб 2.0, корпоративные коммуникации, социальные сети, блоги, социальные СМИ, мониторинг, коррекция информационного поля компании, подкаствещание

Аннотация

В данной статье рассматриваются подходы к управлению корпоративными интернет-коммуникациями и предлагаются рекомендации по организации мониторинга и коррекции информационного поля компании с учетом особенностей современного Интернета эпохи Веб 2.0.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 20,355
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ашарапова Елена Валентиновна

Ашарапова Елена Валентиновна

Заместитель генерального директора компании Bemobi.

Москва

В 1995 году окончила ЯГПУ по специальности "Русская филология и мировая художественная культура". Второе образование в области дизайна и рекламы в компьютерных сетях получила в МИЭМ. В 2002 - 2003 годах прошла обучение в рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров. В 2007 году прошла стажировку по программе MTP (Managers’ Training Programme).
Елена Ашарапова работает на ИТ-рынке с 2000 года, с 2003 года — в должности заместителя генерального директора компании Bemobi.
Являясь специалистом в области маркетинга и PR, Елена Ашарапова сотрудничает с ведущими отраслевыми изданиями, принимает участие в конференциях, выступает с авторскими семинарами о продвижении в интернете и работе над репутацией компаний, персон, брендов в глобальной сети.

Другие статьи автора 4