Веб-аналитика, или почему профессионалы никогда не действуют наугад
Яковлев А.А.

Аннотация

В настоящее время в Рунете технологии веб-аналитики представлены очень скромно. Многие говорят об интернет-маркетинге, но немногие вспоминают при этом веб-аналитику. В данной статье речь пойдет именно о ней.

Содержание

Что такое веб-аналитика;
Успешные веб-аналитики начинают
с сильного руководства;
Выбираем правильную систему веб-аналитики;
Сколько следует платить за веб-аналитику?;
Как вычисляется ROI в веб-аналитике?;

Ключевые слова: продвижение сайтов, веб-аналитика, конверсия, повышение продаж, интернет-маркетинг
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 17,788.

Яковлев Алексей Александрович

Яковлев Алексей Александрович

Генеральный директор компании SEM Complex.

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 3