Анализ экономической эффективности интернет-магазинов. Критерий Шердани 
Шердани А.

Сравнение интернет-магазинов по критерию пользовательской доступности;
Определение значений товарного и коммуникативного функциональных элементов;
Расчет критерия релевантности;
Сравнение интернет-магазинов по критерию технологичности их сайта;
Сравнение интернет-магазинов по критерию лояльности покупателей;
Критерий Шердани. Комплексный критерий экономической эффективности;

Ключевые слова: интернет, веб, онлайн, магазин, торговля, коммерция, продажа, шопинг, ретейл, рынок, маркетинг, товар, принцип, показатель, критерий, коэффициент, анализ, сравнение, эффективность, прибыль, оборот

Аннотация

В статье автор рассказывает о методе комплексного анализа и сравнения экономической эффективности интернет-магазинов, способе прогнозирования их развития, формулирует понятие "критерия Шердани" — показателя экономической
эффективности. Статья будет интересна как владельцам интернет-магазинов, так и
бизнесменам, планирующим инвестировать в предприятия онлайновой торговли.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 17,449
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Артур Вельф. Азбука электронного торговца // Деньги. — 2008. — №2 (659).

2. Джейкоб Нильсен. Веб-дизайн. — СПб.: Символ-Плюс, 2000.

3. Майкл Причинелло. Голый PR. — СПб.: Крылов, 2004.

Шердани Алан

Основатель и директор студии дизайна и высоких технологий VINCINELLI.

Москва

С 2003 года профессионально занимается реализацией комплексных интернет-проектов с применением передовых веб-технологий, а также исследованиями в области оптимизации бизнес-процессов и организации "гуманистического менеджмента".