Преимущество блога в конкурентной борьбе
Жуковский С.А.

Что такое блог;
Цель первая — маркетинговая;
Цель вторая— управленческая;
Семь ошибок корпоративных блогов;

Ключевые слова: блог, корпоративный блог, блоггер, конкурентное преимущество, интернет-сайт, управление персоналом, маркетинг, интернет-маркетинг

Аннотация

Блоги сегодня активно проникают как в личную жизнь большинства людей, так и в бизнес многих предприятий. Я ставлю цель — показать те преимущества, которые дает блог в конкурентной борьбе. По мере увеличения опыта работы в консалтинге мне все чаще приходится сталкиваться с тем, что компании хотят создать себе корпоративный блог.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 19,816

Жуковский Сергей Александрович

Жуковский Сергей Александрович

Дипломированный бизнес-консультант в области интернет-маркетинга и информационных технологий.

Минск

С 2004 г. ведет собственные семинары и частные консультации по интернет-маркетингу. Автор ряда онлайновых бизнес-курсов. Основная специализация — lead generation с последующей цепочкой построения продаж и удержания клиентов.

Другие статьи автора 3