Как корпоративный сайт может увеличить продажи: метод трехшаговых продаж Интернет-маркетинг 2008, №4 Преимущество блога в конкурентной борьбе Интернет-маркетинг 2008, №2 Пять мелочей, на которых теряется 80% клиентов Интернет-маркетинг 2008, №1 Близкие авторы Овечкин А. В. директор по развитию Макаренко Р. В. руководитель Чернов И. В. Коммерческий директор Толкачев А. Н. заведующий кафедрой маркетинга Сироткин И. Управляющий партнер Ладонина Л. Ю. Директор школы интернет-маркетинга Храмов Е. И. директор по развитию
Преимущество блога в конкурентной борьбе Интернет-маркетинг 2008, №2 Пять мелочей, на которых теряется 80% клиентов Интернет-маркетинг 2008, №1