Как корпоративный сайт может увеличить продажи: метод трехшаговых продаж Интернет-маркетинг 2008, №4 Преимущество блога в конкурентной борьбе Интернет-маркетинг 2008, №2 Пять мелочей, на которых теряется 80% клиентов Интернет-маркетинг 2008, №1 Близкие авторы Овечкин А. В. директор по развитию Макаренко Р. В. руководитель Чернов И. В. Коммерческий директор Толкачев А. Н. доцент Райман А. А. эксперт Сироткин И. Управляющий партнер Ладонина Л. Ю. Директор школы интернет-маркетинга
Преимущество блога в конкурентной борьбе Интернет-маркетинг 2008, №2 Пять мелочей, на которых теряется 80% клиентов Интернет-маркетинг 2008, №1