Ключевые слова: интернет-магазин, электронная рассылка,
оплата товара, скидки, обратная связь
Аннотация
В статье рассматриваются пять компонентов деятельности интернет-магазина и основные связанные с ними ошибки, из-за которых 80% потенциальных клиентов не заказывают товар на сайте, вследствие чего прибыль интернет-магазина не повышается. Эти пять компонентов были определены при практическом исследовании десятков интернет-магазинов и очень просты для внедрения и усовершенствования, однако могут принести значительную прибыль.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Жуковский Сергей Александрович
Дипломированный бизнес-консультант в области интернет-маркетинга и информационных технологий.
Минск
С 2004 г.
ведет собственные семинары и частные консультации по интернет-маркетингу. Автор ряда онлайновых бизнес-курсов. Основная специализация — lead generation
с последующей цепочкой построения продаж и
удержания клиентов.