Пять мелочей, на которых теряется 80% клиентов
Жуковский С.А.

Usability — модное слово в создании сайтов;
Что же такое usability;
От hardwear до peoplewear;
Usability этично;
Как измерить эффективность сайта;
Usability: а что после?;

Ключевые слова: интернет-магазин, электронная рассылка, оплата товара, скидки, обратная связь

Аннотация

В статье рассматриваются пять компонентов деятельности интернет-магазина и
основные связанные с ними ошибки, из-за которых 80% потенциальных клиентов не заказывают товар на сайте, вследствие чего прибыль интернет-магазина
не повышается. Эти пять компонентов были определены при практическом
исследовании десятков интернет-магазинов и очень просты для внедрения и
усовершенствования, однако могут принести значительную прибыль.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 9,457

Жуковский Сергей Александрович

Жуковский Сергей Александрович

Дипломированный бизнес-консультант в области интернет-маркетинга и информационных технологий.

Минск

С 2004 г. ведет собственные семинары и частные консультации по интернет-маркетингу. Автор ряда онлайновых бизнес-курсов. Основная специализация — lead generation с последующей цепочкой построения продаж и удержания клиентов.

Другие статьи автора 3