Малые информационные войны как новая модель коммуникации
Сыченков В.В.

Ключевые слова: малая информационная война, теория "приватизации" информации, медиапроекты, модель коммуникации, партизанский маркетинг, промоушн в Интернет, информационное общество, информация как ресурс, индекс цитируемости

Аннотация

В информационном обществе, которое в РФ существует только на бумаге и в Сети, критерием эффективности сообщения выступает индекс его цитируемости, т. е. количество людей и организаций, которые выделили данный текст из потока сообщений и сделали "своим". О том, как заставить пользователя "приватизировать" вашу информацию, рассказывает автор данной статьи.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 12,761

1. Гэд Т., Розенкрейц А. Создай свой бренд. — СПб.: Издательский дом «Нева», 2004.

2. Мухамедзянова Л. Р. «Информационная война как средство продвижения проекта» (на примере продвижения Всероссийского регионального фестиваля рекламы и PR «Да… Еж!»-2006): Выпускная квалификационная работа / Под науч. ред. В. В. Сыченкова. — Казань, 2006.

3. Митта А. Кино между адом и раем. Кино по Эйзенштейну, Чехову, Шекспиру, Куросаве, Феллини, Хичкоку, Тарковско му… — М.: Подкова, 2000.

4. Stein G. J. (1995). Information warfare. Airpower Journal, Spring.

Сыченков Владимир Владимирович

Сыченков Владимир Владимирович
к. филол. н.

Сертифицированный специалист по управлению проектами, руководитель лаборатории инноваций и медиакоммуникаций Высшей школы ИТИС КФУ, бизнес-тренер.

г. Казань

Опыт работы в бизнесе на позициях директора по маркетингу, рекламе и PR — 16 лет.

Другие статьи автора 4