Ключевые слова: гаджет, концепция Web 2.0, Google,
интернет-аудитория, контент
Аннотация
Все преимущества Интернета для коммуникаций в сфере маркетинга, как и методы их оптимального использования, давно описаны на страницах специальных пособий. Тем временем сама Глобальная сеть меняется с той же скоростью, что и запросы пользователей. В связи с этим наиболее чуткие к особенностям среды компании отыскали нешаблонный способ работы с интернет-аудиторией — новомодные "гаджеты".
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Щеблецов Виктор Владимирович
Руководитель интернет-проектов компании "МИЭЛЬ", заместитель руководителя комитета по информационным технологиям Российской гильдии риелторов.
Москва
С 1993 г. работает в области автоматизации бизнес-процессов в сфере недвижимости. С 2002 г. возглавил отдел интернет-разработок компании "МИЭЛЬ". Разработал более 30 интернет-проектов.