"Гаджет" - новое слово в маркетинговых Интернет-коммуникациях
Щеблецов В.В.

Ключевые слова: гаджет, концепция Web 2.0, Google, интернет-аудитория, контент

Аннотация

Все преимущества Интернета для коммуникаций в сфере маркетинга, как и методы их оптимального использования, давно описаны на страницах специальных пособий. Тем временем сама Глобальная сеть меняется с той же скоростью, что и запросы пользователей. В связи с этим наиболее чуткие к особенностям среды компании отыскали нешаблонный способ работы с интернет-аудиторией —
новомодные "гаджеты".

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 9,404

Щеблецов Виктор Владимирович

Щеблецов Виктор Владимирович

Руководитель интернет-проектов компании "МИЭЛЬ", заместитель руководителя комитета по информационным технологиям Российской гильдии риелторов.

Москва

С 1993 г. работает в области автоматизации бизнес-процессов в сфере недвижимости. С 2002 г. возглавил отдел интернет-разработок компании "МИЭЛЬ". Разработал более 30 интернет-проектов.

Другие статьи автора 2