|
||
Распространение мобильной связи в России;Распространение мобильных телефонов в России и в Москве. Данные и модель Басса;Различия между обладанием и использованием мобильного телефона;Распространение Интернета в России;Модели распространения Интернета в различных возрастных группах без учета интернетизации школ;Модели распространения Интернета в различных возрастных группах с учетом интернетизации школ;Динамика возрастного состава населения России; |
1. Bass F. M. (1969). A new product growth for model consumer durables. Management Science, Vol. 15, p. 215–227.
2. Делицын Л. Л., Засурский И. И., Куринной И. Г. Коллективный разум // Информационное общество. — 2003. — Вып. 3. — С. 32–49.
3. Делицын Л. Л., Засурский И. И. Состояние российского Интернета на сегодняшний день // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — №2. — С. 80–86.
4. Галицкий Е. Б. Не исключено, что нас ждет пессимистический сценарий развития Интернета // Интернет-маркетинг. — 2007. — №1(37). — C. 10–25.
5. «Левада-Центр». Телефон, компьютер, Интернет. — 03.02.2005. — Подробнее .
6. «Левада-Центр». Телефон, компьютер, Интернет. — 05.10.2006. — Подробнее .
7. Денисенко М. Б., Калмыкова Н. М. Демография. Учебное пособие. — М.: Инфра-М. — 2007. — 432 с.