Формирование мнения в Интернет-пространстве
Довжиков А.А.

Нестандартные методы продвижения;
Формирование мнения на примере проекта "элитные квартиры в Санкт-Петербурге";

Ключевые слова: формирование мнения, нестандартные методы продвижения, "нерекламные" сообщения, скринсейвер

Аннотация

Сегодня Интернет является одним из сильнейших инструментов влияния на
аудиторию. Однако самые популярные способы рекламного воздействия, такие
как баннеры, контекстная реклама, рассылки, постепенно теряют силу.
Пользователи просто не обращают на них внимания, а если и обращают, то процент переходов на рекламируемый ресурс невелик. Как сделать так, чтобы представитель нашей целевой аудитории сам стал носителем рекламного сообщения? Об этом рассказывается в данной статье.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 14,700

Довжиков Алексей Андреевич

Довжиков Алексей Андреевич

Основатель и генеральный директор сервиса автоматизации контекстной рекламы eLama.ru.

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 2