Особенности формирования комплексного ценностного предложения на рынке жилой недвижимости Москвы

В статье рассматривается природа потребительской ценности и формирования ценностного предложения на рынке жилой недвижимости. Проведены кабинетное и полевое исследования основных характеристик, составляющих комплексное ценностное предложение жилья на рынке Москвы, в ходе сбора и обработки первичных данных выявлено значительное влияние локации на формирование потребительской ценности объектов жилой недвижимости.

Алгоритм поиска жилой недвижимости покупателями и оценка представленности рекламы данных объектов участников рынка

Недвижимость — один из крупнейших по обороту и прибыли рынков в России и мире в целом. Купля-продажа и аренда недвижимости на сегодняшний день достигают 9% ВВП страны. В данной статье автор рассказывает, при помощи каких средств ведущие игроки рынка жилой недвижимости сокращают расходы на рекламу в условиях кризиса, связанного с пандемией коронавируса.

Классификация инструментов и форм комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций на рынке индивидуального жилья

Современные строительные организации должны не только иметь представление о формах и инструментах продвижения на рынке, но и эффективно использовать их. Взаимодействие между основными субъектами на рынке индивидуального жилья влияет на то, как применяются маркетинговые коммуникации, что, в свою очередь, отражается на их эффективности. Важно упорядочить и унифицировать выбор комплекса маркетинговых коммуникаций.

Причины устаревания и способы «реанимации» брендов

Сегодня отечественные предприниматели уделяют достаточно внимания становлению и развитию брендов, чему способствует наличие в штате квалифицированных специалистов. Однако, научившись выводить бренды на рынок, они по-прежнему не умеют следить за их «з доровьем». Зачастую это приводит к необходимости срочных «реанимационных» мер, заменяющих плановую работу по поддержке бренда. В данной статье рассматриваются причины устаревания брендов и способы получения сигналов о необходимости изменений.

Программный подход в продвижении коттеджей и таунхаусов в контексте маркетинга взаимодействия

Рынок малоэтажного строительства характеризуется увеличением спроса и изменением структуры предложения, что усиливает конкуренцию между многоэтажным и малоэтажным жильем. Для того чтобы конкурировать, строительные организации должны систематизировать и контролировать свои маркетинговые усилия. Для этого целесообразно использовать программный подход, целью которого является формирование постоянного потребителя в рамках концепции маркетинга взаимодействия, — об этом рассказывает автор.

Использование инструментов маркетинга для формирования архитектурно-художественной концепции реновации объекта недвижимости

Основная идея проекта, представленного в данной статье, заключается в применении маркетинговых инструментов для разработки перспективных идей коммерческого использования промышленного здания близ г. Хотьково (в прошлом дер. Горбуново). С 1806 г. здесь располагался один из самых знаменитых фарфоровых заводов России, начиная с середины XIX в. — ткацкая фабрика, а  впоследствии — типография, швейные мастерские, различные мелкие производства.

Градостроительная концепция как идея профессиональной коммуникации

Планирование развития территорий на срок более 20 лет считается малодостоверным, однако, заглянув в будущее на 40–50 лет, можно найти неожиданные решения градостроительных проблем и получить инструмент межпрофессиональных коммуникаций. Представленная концепция развития северного города разрабатывалась в научно-образовательном центре «Урбанистика» МАРХИ путем синтеза прогнозных технологий устойчивого развития городов и стратегии выживания в условиях социально-экономических и климатических изменений.

Контекстная реклама жилой недвижимости: ошибки и правила

Конкуренция в контекстной рекламе по тематике «недвижимость» крайне высока, и каждая ошибка может обходиться рекламодателю довольно дорого. В данной статье автор рассматривает типичные промахи застройщиков и рассказывает, как их можно исправить.

Обманчивая простота брендинга на российском рынке загородного домостроения

В статье представлены результаты кабинетного исследования использования брендинга на российском рынке загородного домостроения. Авторы рассматривают основные особенности и тенденции развития отрасли, а также выявляют потенциально эффективные решения для построения брендов игроками данного рынка.

Маркетинг совместного творчества: теоретические аспекты и особенности применения концепции на рынке жилой недвижимости

Вовлечение потребителей в процесс совместного создания ценности продукта (co-creation) становится популярным маркетинговым инструментом. Примером co-creation-деятельности является проект «Вместе» строительной компании «Талан» (г. Пермь). Застройщик предложил объединить усилия компании и будущих жильцов для создания идеального во всех отношениях дома. Авторы оценили данный процесс и построили регрессионную модель, подтверждающую влияние поддержки co-creation на удовлетворенность потребителей.

Операции с недвижимым имуществом

(текущий раздел)