Актуальные тенденции и стратегии продвижения в сфере жилой недвижимости 
Бессмертная К.И.

1
Текущая ситуация на рынке жилой недвижимости

2
Актуальные тенденции и подходы к рекламе недвижимости
Автоматизация и симплификация

3
Работа с репутацией бренда
Персонализация

4
Таблица. Пример составления аватаров для ЖК премиум-класса
Аналитика

5
Дополненная и виртуальная реальность
Искусственный интеллект и чат-боты

6
Рис. 1. Пример ответа ChatGPT на запрос пользователя
Тщательный анализ конкурентов

7
Рис. 2. Результаты опроса «Могут ли VR-туры помочь выбрать квартиру?»
Перспективы

8
Источники

Ключевые слова: тенденции, маркетинг, недвижимость, конверсия, источники трафика, рынок

Аннотация

В статье рассматриваются актуальные тенденции продвижения жилой недвижимости в Интернете. Описываются трендовые подходы и инструментарий продвижения как девелоперов, так и отдельных жилых комплексов. Автор приводит примеры и практические рекомендации, которые позволят не только повысить узнаваемость бренда, но и увеличить поток целевых обращений.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8

DOI

10.36627/2619-1369-2023-4-4-308-315 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2023-4-4-308-315

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Семенова В. Ценовой разрыв между новостройками и вторичным жильем в России достиг 40%. — Подробнее .

2. Падение цен на рынке Недвижимости 2023 — время выгодных покупок. — Подробнее .

3. Рекламный бюджет столичных новостроек вырос более чем на 50% в 2023 году. — Подробнее .

4. Реклама сайта. — Подробнее .

5. Алексеева И. Исследование аудитории с интересом к покупке недвижимости. — Подробнее .

Бессмертная Кристина Игоревна

Бессмертная Кристина Игоревна

Digital-директор интернет-агентства Amio, эксперт «Яндекса» по обучению «Яндекс.Директа» и «Яндекс.Метрики».

г. Москва

Опыт работы в сфере интернет-маркетинга — более 10 лет. Сфера профессиональных интересов: контекстная реклама, digital-стратегии для сферы недвижимости, маркетинговые исследования.