Значение стратегии интернет-маркетинга для эффективности продвижения: ожидание и реальность 
Лосевская Е.Н.

1
Экскурс в историю интернет- маркетинга в России

2
Трансформация поведения современной аудитории интернета

3
Стратегический подход к интернет- маркетингу: основные аспекты и выгоды

5
Применение стратегического подхода в интернет-маркетинге и отказ от стратегии на основе анализа кейсов

6
Рисунок. Первый экран сайта стоматологической клиники — обновленный

8
Заключение
Источники

Ключевые слова: интернет-маркетинг, стратегия интернет-маркетинга, аудитория Интернета, посадочная страница, анализ аудитории

Аннотация

Автор рассматривает значение стратегии интернет-маркетинга для эффективного продвижения в Интернете, опираясь на данные о трансформации аудитории, историю вопроса и разбирая кейсы успешного интернет-маркетинга на базе стратегии и неудачный опыт продвижения без ее учета.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8

DOI

10.36627/2619-1369-2023-4-4-272-279 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2023-4-4-272-279

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Флеров О.В., Кутайцева О.Н., Бахметьев В.А. Анализ тенденций потребления цифровой информации в сетевой среде // Образовательные ресурсы и технологии. — 2023. — №2(43). — С. 13–26.

2. Объем рекламного рынка России в 2000–2018 гг., млрд руб., без учета НДС. — Подробнее .

3. Объем рынка маркетинговых коммуникаций в 2022 году. — Подробнее .

4. Чебакова Д. Эксперты оценили проводимое россиянами время с гаджетами. — Подробнее .

5. Не будем кланяться смартфону! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 24.05.2023. — Подробнее .

6. Медиатренды 2022–2023. Россияне чаще читают новости со смартфонов, но десктоп дольше удерживает аудиторию на онлайн-СМИ. — Подробнее .

7. Годин С. Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя. — М.: Альпина Паблишер, 2004.

8. Маркетинговая стратегия. — Подробнее .

9. Мышляев В. iМаркетинг. Работаем по системе. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016.

10. Антропова А. Продвижение по методу AARRR. 5 показателей, которые влияют на развитие бизнеса. — Подробнее .

11. Имплантация зубов в Краснодаре. Кейс. — Подробнее . «Зубы за один день». — Подробнее .

13. Вернем Вам зубы за 1 день по проверенной европейской технологии! — Подробнее .

14. Как увеличить количество заказов на 83%. Кейс мультибрендового магазина шин. — Подробнее .

15. Аренда недвижимости: за 4 месяца — 283 лида, 141 сделка. — Подробнее .

16. Сервис доставки воды от ИДС Боржоми. Кейс. — Подробнее .

17. 190+ звонков от юридических лиц по аренде кофемашин в офис. Кейс. — Подробнее .

Лосевская Екатерина Николаевна

Лосевская Екатерина Николаевна

магистр

Магистр социологических наук, маркетолог, менеджер, коммерческий директор лаборатории нейромаркетинговых исследований «Смартслаб».

г. Самара

Сфера профессиональных интересов: маркетинг, продажи, аналитика, проектирование, экспертиза по вопросам продукта и адаптации продукта для рынка. Преподаватель курсов по рекламе учебного центра Convert Monster, эксперт и автор статей, спикер конференций .

Другие статьи автора 11