Продвижение бренда оператора речных круизов 
Ведерникова М.И.

1
Введение

2
Smm

3
Рис. 1. Использование визуального контента, снятого на зимнем Байкале
Рис. 3. Пример рекламного объявления компании «ВодходЪ» в социальной сети «ВКонтакте»
Рис. 2. Значки социальных сетей компании на сайте компании «ВодоходЪ»

4
Рис. 5. Пример продающей публикации в социальной сети «ВКонтакте», рассказывающей про конкретный круиз
Рис. 4. Пример продающей публикации в социальной сети «ВКонтакте»

5
Рис. 6. Пример развлекательной публикации в социальной сети «ВКонтакте»
Рис. 8. Пример информационной публикации в социальной сети «ВКонтакте»
Рис. 7. Пример опроса от компании «ВодоходЪ» в социальной сети «ВКонтакте»

6
Рис. 9. Пример лайфстайл-видео в социальной сети «ВКонтакте»
Рис. 10. Пример конкурса в социальной сети Telegram

7
Рис. 11. Клипы компании «ВодоходЪ» в социальной сети «ВКонтакте»
Рис. 12. Форма подписки на рассылку на сайте компании «ВодоходЪ»
Е-mail-маркетинг

8
Рис. 13. Письмо от компании «ВодоходЪ» с ежемесячными новостями
Рис. 14. Письмо от компании «ВодоходЪ» с напоминанием о просмотренных круизах
Мобильное приложение

9
Рис. 15. Значки магазинов мобильных приложений на сайте компании «ВодоходЪ»
Рис. 16. Главная страница мобильного приложения компании «ВодоходЪ»
Инфлюенс-маркетинг

10
Рис. 17. Пост в аккаунте блогеров «Виталик и Лиза» в социальной сети «ВКонтакте»
Контентное продвижение

11
Рис. 18. Видео блогеров «Виталик и Лиза» на YouTube
Рис. 19. Видео блогера «Владимир Кот» на YouTube

12
Рис. 20. Пример обзора круиза от блогера «Владимир Кот» на YouTube
Рис. 21. Пример контента из блога на сайте компании «ВодоходЪ»

13
Рис. 22. Пример новостной публикации на сайте компании «ВодоходЪ»
Рис. 23. Позиции сайта компании «ВодоходЪ» в поисковой системе «Яндекса» по запросу «круизы»

14
Рис. 24. Позиции сайта компании «Инфофлот» в поисковой системе «Яндекса» по запросу «круизы»
Рис. 26. Позиции сайта компании «Мостурфлот» в поисковой системе «Яндекса» по запросу «круизы»
Первая в россии travel-подписка «водоходъ. Про»
Рис. 25. Позиции сайта компании «Созвездие» в поисковой системе «Яндекса» по запросу «круизы»

15
Рис. 27. Позиции сайта компании «Донинтурфлот» в поис- ковой системе «Яндекса» по запросу «круизы»
Заключение
Рис. 28. Публикация, посвященная travel-подписке «ВодоходЪ.Про»

16
Источники

Ключевые слова: речные круизы, продвижение, бренд, digital-маркетинг, «ВодоходЪ», круиз, социальные сети, продажи, контент, маркетинг, реклама

Аннотация

В статье рассматривается использование инструментов digital-маркетинга для продвижения оператора речных круизов на примере крупнейшей компании, работающей в этой нише, — «ВодоходЪ». Гипотеза о том, что в завоевании компанией и дальнейшем удержании лидерства все большую роль приобретает эффективный digital-маркетинг, выдвинутая автором, убедительно доказывается в настоящей статье.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16

DOI

10.36627/2619-1369-2023-4-4-316-331 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2023-4-4-316-331

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. «ВодоходЪ» признан лидером круизной отрасли России за 2022 год. — Подробнее .

2. Тирская М. Лидер рынка речных круизов вложит почти 1 млрд руб. в суда для Петербурга. — Подробнее .

3. «ВодоходЪ». — Подробнее .

4. Круиз по Енисею! Теплоход Максим Горький . Круизы по рекам России. — Подробнее .

Ведерникова Мария Игоревна

Ведерникова Мария Игоревна

Аспирант Санкт-Петербургского государственного университета, руководитель отдела партнерских программ в AI samurai.

г. Москва

Сфера профессиональных интересов: digital-маркетинг, кросспромо, программы лояльности, SMM, ORM.