|
||
1 |
Введение | |
2 |
Результаты исследования | |
3 |
Рис. 1. Пересечение аудитории YouTube с аудиторией соцсетей | |
5 |
Рис. 2. Показатели соотношения длины видеоролика и заинтересованности аудитории | |
6 |
Таблица. Длительность рекламного видеоролика на разных площадкахИсточники |
1. 15, 30 или 60 секунд? Существует ли «правильная» длина ТВ-ролика. — Подробнее .
2. Видеореклама: всегда ли «короче» значит «лучше». — Подробнее .
3. Видеореклама в Яндексе. — Подробнее .
4. Видеоформаты в контекстной и таргетированной рекламе. — Подробнее .
5. Гамаюнова Т. Рекламный рынок–2023: прогнозы, лайфхаки. — Подробнее .
6. Какой промежуток времени является показательным при определении эффективности телерекламы. — Подробнее .
7. Матушкин О. Системный маркетинг. Для предпринимателей и руководителей бизнеса. — Электронная издательская система Ridero, 2023.