Влияние длительности видеоролика на эффективность рекламной кампании 
Матушкин О.О.

1
Введение

2
Результаты исследования

3
Рис. 1. Пересечение аудитории YouTube с аудиторией соцсетей

5
Рис. 2. Показатели соотношения длины видеоролика и заинтересованности аудитории

6
Таблица. Длительность рекламного видеоролика на разных площадках
Источники

Ключевые слова: видеоролик, видеореклама, рекламная кампания, эффективность, длительность

Аннотация

Актуальность статьи связана с растущей ролью видеоконтента в маркетинге. Длительность видеоролика — ключевой вопрос для производителей рекламы. С развитием интернет-ресурсов доступность видеоконтента растет, но падает терпимость к длинной рекламе. Цель — выявить связь длительности видеороликов с их эффективностью. Автором предложены методы выбора оптимальной длительности рекламного видео. Результаты помогут определить оптимальную длительность видеороликов для достижения целей рекламной кампании.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6

DOI

10.36627/2619-1369-2023-4-4-302-307 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2023-4-4-302-307

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. 15, 30 или 60 секунд? Существует ли «правильная» длина ТВ-ролика. — Подробнее .

2. Видеореклама: всегда ли «короче» значит «лучше». — Подробнее .

3. Видеореклама в Яндексе. — Подробнее .

4. Видеоформаты в контекстной и таргетированной рекламе. — Подробнее .

5. Гамаюнова Т. Рекламный рынок–2023: прогнозы, лайфхаки. — Подробнее .

6. Какой промежуток времени является показательным при определении эффективности телерекламы. — Подробнее .

7. Матушкин О. Системный маркетинг. Для предпринимателей и руководителей бизнеса. — Электронная издательская система Ridero, 2023.

Матушкин Олег Олегович

Матушкин Олег Олегович

Директор по маркетингу ООО «СервисКлауд», генеральный директор ООО «Майфирмс».

г. Тула