Как эффективно использовать каналы лидогенерации в 2024 г. 
Гринева М.Д.

1
Введение

2
Главная ошибка компаний в маркетинге
Продуктовый портфель
Главные составляющие эффективной воронки продаж

3
Таблица 1. Анализ продуктового портфеля
Таблица 2. Составление продуктового портфеля на основе CJM
Составление целей и декомпозиции бизнеса

4
Сегментация и анализ целевой аудитории
Анализ рынка и конкурентов
Формирование позиционирования и продуктовых офферов

5
Создание архитектуры воронок продаж
Создание команды маркетинга
Запуск рекламных кампаний (трафик)

6
Проведение регулярного маркетингового аудита
Еженедельный анализ результатов «план- факт» по основным KPIs
Заключение

7
ПРИЛОЖЕНИЕ. План по маркетингу

8
ПРИЛОЖЕНИЕ. План по маркетингу (продолжение)

9
ПРИЛОЖЕНИЕ. План по маркетингу (продолжение)
Литература

Ключевые слова: реклама, маркетинг, канал лидогенерации, воронка продаж

Аннотация

Сегодня актуализируются задачи настройки успешных рекламных кампаний, привлечения клиентов и повышения дохода компаний. Это напрямую связано с повсеместной интеграцией информационных технологий и переходом современных компаний на электронную форму маркетинга. Цель статьи — анализ использования каналов лидогенерации. Рассмотрены основные ошибки рекламных кампаний, главные отличия и составляющие успешных рекламных кейсов.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9

DOI

10.36627/2619-1369-2023-4-4-280-288 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2023-4-4-280-288

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бондар К.В., Сухотерин В.А., Вилежанинов Д.А., Калинцев Д.А. Основные пункты для построения воронки продаж // Символ науки. — 2023. — №1–1. — С. 63–64. 

2. Ткачев В.В. Тенденции развития российского рынка интернет-рекламы в 2023 году // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. — 2023. — №5–5(80). — С. 106–108.

3. Драганчук Л.С. Тенденции в развитии стратегий контент-маркетинга компаний на рынке В2В // Вестник СурГУ. — 2023. — №2(40). — С. 20–30.

4. Толстова Э.Р., Силакова Л.В. Классификация инструментов управления в организациях малого бизнеса для построения воронки продаж // ОНВ. ОИС. — 2023. — №2. — С. 145–154.

5. Моллаев М. Современный цифровой маркетинг // Вестник науки. — 2023. — №1(58). — С. 53–56.

6. Назарова А.Д., Назаров Д.М. Анализ и экономическая сущность воронки продаж // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». — 2023. — №1. 

Гринева Мария Дмитриевна

Гринева Мария Дмитриевна

Управляющий партнер маркетинговой группы Escalator.

г. Москва

Член Комитета по маркетингу в медицине Гильдии Маркетологов.

Другие статьи автора 4