|
||
1 |
Введение | |
2 |
Главная ошибка компаний в маркетингеПродуктовый портфельГлавные составляющие эффективной воронки продаж | |
3 |
Таблица 1. Анализ продуктового портфеляТаблица 2. Составление продуктового портфеля на основе CJMСоставление целей и декомпозиции бизнеса | |
4 |
Сегментация и анализ целевой аудиторииАнализ рынка и конкурентовФормирование позиционирования и продуктовых офферов | |
5 |
Создание архитектуры воронок продажСоздание команды маркетингаЗапуск рекламных кампаний (трафик) | |
6 |
Проведение регулярного маркетингового аудитаЕженедельный анализ результатов «план- факт» по основным KPIsЗаключение | |
7 |
ПРИЛОЖЕНИЕ. План по маркетингу | |
8 |
ПРИЛОЖЕНИЕ. План по маркетингу (продолжение) | |
9 |
ПРИЛОЖЕНИЕ. План по маркетингу (продолжение)Литература |
1. Бондар К.В., Сухотерин В.А., Вилежанинов Д.А., Калинцев Д.А. Основные пункты для построения воронки продаж // Символ науки. — 2023. — №1–1. — С. 63–64.
2. Ткачев В.В. Тенденции развития российского рынка интернет-рекламы в 2023 году // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. — 2023. — №5–5(80). — С. 106–108.
3. Драганчук Л.С. Тенденции в развитии стратегий контент-маркетинга компаний на рынке В2В // Вестник СурГУ. — 2023. — №2(40). — С. 20–30.
4. Толстова Э.Р., Силакова Л.В. Классификация инструментов управления в организациях малого бизнеса для построения воронки продаж // ОНВ. ОИС. — 2023. — №2. — С. 145–154.
5. Моллаев М. Современный цифровой маркетинг // Вестник науки. — 2023. — №1(58). — С. 53–56.
6. Назарова А.Д., Назаров Д.М. Анализ и экономическая сущность воронки продаж // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». — 2023. — №1.