|
||
1 |
Введение в модель Фогга | |
2 |
МотивацияПоведенческая модель Фогга и ее ключевые элементыСпособности | |
3 |
Рис. 1. Поведенческая модель ФоггаРис. 2. Визуализация достижения целевого действия согласно модели Фогга | |
4 |
Значение модели Фогга в контексте маркетинга в социальных сетяхТриггер или стимул | |
5 |
Маркетинг в социальных сетях сквозь призму модели ФоггаРоль элементов поведенческой модели Фогга в стратегии для социальных сетейМотивация | |
6 |
СтимулыСпособности | |
7 |
Таблица. Классификация стимулов модели Фогга в контексте социальных сетейМотивацияСоздание контента на основе модели фогга | |
8 |
СтимулыСпособностьПрименение модели фогга для создания эффективных рекламных кампаний в социальных сетях | |
9 |
Ошибки при внедрении поведенческой модели фогга в маркетинговой стратегии в социальных сетях | |
10 |
Перспективы применения принципов модели фогга для новых инструментов продвижения в социальных сетях в будущемЗаключение | |
11 |
Источники |
1. Fogg B.J. (2003). Persuasive Technology: Using Computers to Change What We Think and Do. USA: Morgan Kaufmann.
2. Фогг Б.Дж. Нанопривычки. Маленькие шаги, которые приведут к большим переменам. — М.: Бомбора, 2020.
3. Fogg B.J. (2009). «A behavior model for persuasive design». Proceedings of the Persuasive Technology, Fourth International Conference, Claremont, California, USA, April 26–29.
4. Payne S. (2023). Using the Fogg Behavior Model to Instigate Change and Increase Sales. — Подробнее .
5. Toxboe A. (2019). Making the Fogg Behavior Model Actionable. — Подробнее .
6. Schneider A. How to Use Fogg’s Behavior Model to Increase Conversion. — Подробнее .
7. Shontell A. (2011). These Stanford Students Made Millions Taking a Class about Facebook. — Подробнее .
8. Скоков Р.Ю. Междисциплинарный синтез в теории поведенческого дизайна // AlterEconomics. — 2022. — Т.19. — №2. — С. 374–390.
9. Allen K.P. (2009). Quick Query: Dr. BJ Fogg on Fogg Behavior Model. — Подробнее .