Как мы доработали интерфейс «Яндекс.Директа» 
Мухин М.В.

1
Четыре принципа CWS

2
Что делать?
Рис. 1. Список рекламных кампаний «Яндекс.Директа»

3
Рис. 2. Плавающий «Навигатор» доступен на всех страницах «Яндекс.Директа»
Сколько у нас денег?
Как найти ошибки?

4
Рис. 3. Настройка и запуск проверки рекламных кампаний
Рис. 4. Сводка найденных ошибок

5
Рис. 5. Навигация «Дорогие сегменты»
И все-таки, как найти ошибки?

6
Рис. 6. Преднастроенный отчет «Дорогие фразы»
Рис. 7. Оценка остатка средств на аккаунте и в рекламных кампаниях, выраженная в днях
«веб-коммандер»

7
Рис. 8. Индикация ошибок в рекламных кампаниях
Обратная связь

8
Рис. 9. При накате мышкой открывается список найденных ошибок
Рис. 10. Страница «Объявления», подсвечены объявления с ошибками

9
Рис. 11. Массовое исправление ошибок по аналогии

10
Рис. 13. Уведомление о том, что средства рекламной кампании подходят к концу
Рис. 14. Сообщение о недостатке средств выводит на страницу пополнения

11
Выводы

Ключевые слова: CWS, «Яндекс.Директ», рекламная кампания, рекламное объявление, интерфейс, Goodkey

Аннотация

Нет такого интерфейса, который не критиковали бы за UX. И это понятно: даже очень хорошие интерфейсы ориентированы на «усредненного» пользователя, которого в природе не существует, — все пользователи индивидуальны и у всех свои потребности. Похоже, мы нащупали методику «индивидуализации» сторонних сервисов непосредственно на компьютере пользователя.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11

DOI

10.36627/2619-1369-2023-4-4-260-270 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2023-4-4-260-270

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Мухин Михаил Владимирович

Мухин Михаил Владимирович

Генеральный директор интернет-агентства «R-брокер», математик, специалист в области IT.

г. Москва

Опыт работы в сфере интернет-рекламы — более 20 лет. Идеолог разработки первого в России сервиса автоматического управления контекстной рекламой «R-брокер», автор публикаций по разным направлениям интернет-маркетинга: контекстная реклама, поисковая оптимизация, расчет эффективности рекламных кампаний и др.

Другие статьи автора 5