Product-led growth — каким компаниям применять данный подход и зачем 
Акчурина Д.Р.

1
Введение

2
Для каких компаний подойдет PLG-подход
Для чего стоит использовать PLG-подход

3
PLG — это маркетинг?

4
Контент и обучение, ориентированные на продукт
Как использовать PLG
Модель Freemium и виральность

5
Постоянный анализ данных
Самообслуживание и расширение возможностей клиентов
Создание сообществ пользователей

6
Заключение

Ключевые слова: PLG, маркетинг, продукт, развитие, продвижение, стратегия, привлечение, оптимизация

Аннотация

Стратегия выхода на рынок Product-Led Growth становится все популярнее. Основная причина в том, что экономические реалии ставят эффективный рост во главу угла. Сегодня компании стараются оптимизировать отделы продаж и маркетинговые бюджеты. В статье разберем, что относится к росту, основанному на продукте, и каким образом его можно внедрить.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6

DOI

10.36627/2619-1369-2023-4-4-254-259 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2023-4-4-254-259

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Акчурина Диана Рамилевна

Акчурина Диана Рамилевна

Основатель агентства маркетинговых коммуникаций Easy Communications.

г. Москва

Опыт работы в области развития бизнеса, организации мероприятий, digital-маркетинга, связей с общественностью — более 17 лет. Ментор программы «Women in Tech Россия».