|
||
1 |
Введение | |
2 |
Воспринимаемая ценность недвижимости и ее составляющие | |
3 |
Рис. 1. Распределение ВВП России по отраслям в 2020 г. | |
4 |
Понятие потребительской ценности на рынке жилой недвижимости | |
5 |
Рис. 2. Тепловая карта цен на недвижимость в Москве: примерФактор локации в формировании потребительской ценности жилья | |
6 |
Рис. 3. Возрастная структура респондентов | |
7 |
Рис. 4. Распределение предпочтений респондентов относительно этажности домовРис. 5. Распределение предпочтительных классов жилья относительно финансовых возможностей | |
8 |
Рис. 6. Распределение оценок по фактору «Местоположение» | |
9 |
Рис. 7. Распределение значимости параметров локацииЗаключение | |
10 |
Рис. 8. Наиболее неблагоприятные характеристики локации (по мнению респондентов)Рис. 9. Наиболее благоприятные районы проживания по ответам респондентов | |
11 |
Литература |
1. Камалова Т.А., Амиралиева С.М. Особенности маркетинговой деятельности на рынке девелоперских проектов // Вопросы структуризации экономики. — 2013. — №2. — С. 107–110.
2. Недвижимость. — Подробнее .
3. Никишина Е.С. Методика проведения маркетингового исследования и сегментации рынка жилой недвижимости с учетом концепции совместного маркетинга. — Подробнее .
4. Портер М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. — М.: Альпина Паблишер, 2018.
5. Скоробогатых И.И., Ефимова Д.М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник. — М.: ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2017.
6. Социально-экономическое положение России — 2020 г. — Подробнее .
7. Тян Е.И. Формирование интегрированного маркетингового предложения на основе ценностных потребительских эффектов: Автореф. дис. к. э. н. — Краснодар: КубГУ, 2014. — 24 с.
8. Ухова А.И. Оценка покупательского поведения на рынке первичной жилой недвижимости // Проблемы современной экономики. — 2015. — №1. — С. 170–175.
9. Haddadi A., Temeljotov-Salaj A., Foss M., Klakegg O.J. (2016). «The concept of value for owners and users of buildings — a literature study of value in different contexts». Procedia — Social and Behavioral Sciences, Vol. 226, рp. 381–389.
10. Kotler P., Keller K.L. (2012). Marketing Management. Upper Saddle River: Prentice Hall, 816 pp.
11. Sidorchuk R. (2015). «The concept of «value» in the theory of marketing». Asian Social Science, Vol. 11(9), рp. 320–325.