|
||
1 |
Введение | |
2 |
Методология | |
3 |
Анализ потребности в инфраструктуре | |
5 |
Рис. 1. Схема поселенческого каркаса населения Нарынской областиРис. 2. Схема поселенческого каркаса населения Баткенской области | |
6 |
Выводы | |
7 |
Литература |
1. Стратегия развития кинематографа КР до 2020 года. — Бишкек: Департамент кинематографии при Министерстве культуры и туризма, 2013. — 25 с.
2. Алмакучуков К.Мf- Маркетинговое управление сферой культуры: Диссертация на соиск. уч. ст. д. э. н. — М.: РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2015.
3. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 г. №1683-р «О методике определения нормативной потребности субъектов РФ в объектах социальной инфраструктуры». — Подробнее .
4. Алмакучуков К.М., Мусатов Б.В. Профиль целевого рынка в маркетинге культуры: проблематика сегментирования // Ученые записки Худжандского университета. Гуманитарные науки. — 2012. — №5(33). — С. 185–200.
5. Алмакучуков К.М., Мусатов Б.В. Атрибутивные признаки целевой аудитории (публика, толпа, массы) в маркетинге культуры // Ученые записки Худжандского университета. Гуманитарные науки. — 2012. — №4(32). — С. 181–192.
6. Две трети населения Кыргызстана живет в сельской местности. — https://24.kg/obschestvo/114906_dve_treti_naseleniya_kyirgyizstana_jivet_vselskoy_mestnosti/.
7. Абанкина И. Культура безлюдья // Отечественные записки. — 2005. — №4(25). — С.140.
8. Бест Р. Маркетинг от потребителя. — М.: Стокгольмская школа экономики, 2008. — 760 с.
9. Алмакучуков К.М. Отраслевые метрики маркетинга кинематографа (на примере Киргизии) // Вестник РТ(С)У. — 2013. — №4(43). — С. 84–91.
10. Стратегия устойчивого развития сферы культуры Кыргызской Республики до 2020 года. — Бишкек: Министерство культуры, информации и туризма Кыргызской Республики, 2013. — 30 с.