Удовлетворение территориально разбросанного спроса на услуги кинопроката в горной стране 
Алмакучуков К.М., Мусатов Б.В.

1
Введение

2
Методология

3
Анализ потребности в инфраструктуре

5
Рис. 1. Схема поселенческого каркаса населения Нарынской области
Рис. 2. Схема поселенческого каркаса населения Баткенской области

6
Выводы

7
Литература

Ключевые слова: горная страна, индустрия кино, обустройство территории, территориально разбросанный спрос, принципы транспортной и пешеходной доступности, сети культурного обслуживания, кластер, доступность услуг, национальная идентичность

Аннотация

В горной стране географические условия предопределяют размещение населенных пунктов и влияют на хозяйственную и культурную практику освоения территорий и их обустройства. Крупные населенные пункты играют роль узловых точек не только в системе транспортной коммуникации, но и в сфере досуга. В статье предложены организационно-экономические решения по реформированию системы кинопроката, который должен быть основан на принципе транспортной доступности и удовлетворять территориально разбросанный спрос.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7

DOI

10.36627/2074-5095-2022-1-1-68-74 — https://doi.org/10.36627/2074-5095-2022-1-1-68-74

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Стратегия развития кинематографа КР до 2020 года. — Бишкек: Департамент кинематографии при Министерстве культуры и туризма, 2013. — 25 с.

2. Алмакучуков К.Мf- Маркетинговое управление сферой культуры: Диссертация на соиск. уч. ст. д. э. н. — М.: РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2015.

3. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 г. №1683-р «О методике определения нормативной потребности субъектов РФ в объектах социальной инфраструктуры». — Подробнее .

4. Алмакучуков К.М., Мусатов Б.В. Профиль целевого рынка в маркетинге культуры: проблематика сегментирования // Ученые записки Худжандского университета. Гуманитарные науки. — 2012. — №5(33). — С. 185–200.

5. Алмакучуков К.М., Мусатов Б.В. Атрибутивные признаки целевой аудитории (публика, толпа, массы) в маркетинге культуры // Ученые записки Худжандского университета. Гуманитарные науки. — 2012. — №4(32). — С. 181–192.

6. Две трети населения Кыргызстана живет в сельской местности. — https://24.kg/obschestvo/114906_dve_treti_naseleniya_kyirgyizstana_jivet_vselskoy_mestnosti/.

7. Абанкина И. Культура безлюдья // Отечественные записки. — 2005. — №4(25). — С.140.

8. Бест Р. Маркетинг от потребителя. — М.: Стокгольмская школа экономики, 2008. — 760 с.

9. Алмакучуков К.М. Отраслевые метрики маркетинга кинематографа (на примере Киргизии) // Вестник РТ(С)У. — 2013. — №4(43). — С. 84–91.

10. Стратегия устойчивого развития сферы культуры Кыргызской Республики до 2020 года. — Бишкек: Министерство культуры, информации и туризма Кыргызской Республики, 2013. — 30 с.

Мусатов Борис Владимирович

Мусатов Борис Владимирович
д. э. н.
профессор

Профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Научные интересы: планирование маркетинга, эффективность маркетинга, стратегический маркетинг, экономический анализ маркетинговых решений.

Другие статьи автора 8

Алмакучуков Кенешбек Мукашевич

Алмакучуков Кенешбек Мукашевич
д. э. н.
доцент

Доцент программы «Менеджмент и туризм» Бишкекской финансово-экономической академии.

г. Бишкек, Кыргызская Республика

Другие статьи автора 5