|
||
1 |
Введение | |
2 |
Концепция социально ответственного потребления в индустрии питания | |
3 |
Таблица 1. Выгоды предприятия общественного питания | |
5 |
Рисунок. Внедрение концепции социально ответственного потребления на предприятии индустрии питанияОтношение посетителей предприятий питания к ответственному потреблению | |
7 |
Таблица 2. Сложности внедрения концепции социальноПроблемы внедрения социально ответственного потребления в ресторанном бизнесеТаблица 3. Каналы коммуникации предприятий общественного питания с потребителями | |
8 |
Организация внедрения концепции социально ответственного потребления в индустрии питанияТаблица 4. Основные мероприятия по внедрению концепции социально ответственного потребления на предприятиях | |
9 |
ВыводыИсточники |
1. Амирова Н.Р., Саргина Л.В., Фролова А.С. Развитие экологического тренда на современном рынке товаров и услуг // ЦИТИСЭ. — 2019. — №5(22). — С. 277–291.
2. Барсукова Ю. С чего начать экологизацию ресторана (бара) в кризис. — Подробнее .
3. ГОСТ Р 14.07-2005 «Экологический менеджмент. Руководство по включению аспектов безопасности окружающей среды в технические регламенты». — Подробнее .
4. Елисеева Д.В. Становление экологически осознанного потребления в России в контексте несостоятельности экономической модели, ориентированной на показатель ВВП. — М.: РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2018. — С. 230–234.
5. Иринина О.И. Современные технологии экологичности и чистоты — действенный маркетинговый инструмент в гостиничном и ресторанном бизнесе // МЦНС «Наука и просвещение». — 2018. — №640.41. — С. 85–88.
6. Казанцева А.Н. Современные тенденции развития рынка экологически чистых товаров и услуг // Публикации молодых ученых. — 2014. — №6. — С. 131–134.
7. Краснова Е.М. Как бренды меняют общество и жизнь потребителей. — Подробнее .
8. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер. — М.: Олимп-Бизнес, 2006. — 224 с.
9. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. — М.: Вильямс, 2009. — 1072 с.
10. Курапов А. Рынок утилизации отходов в США. — Подробнее .
11. Курдюкова А. Ресторанный бизнес. Тенденции в развитии индустрии питания // Современные проблемы туризма и сервиса. Сборник статей научных докладов по итогам Всероссийской научно-практической конференции / Под ред. О.Е. Афанасьева, Е.В. Юдиной. — М.: Российский государственный университет туризма и сервиса, 2019. — С. 96–107.
12. Лаукканен А. Жизнь для всех: ответственное потребление — реальная модель развития мира. — Подробнее .
13. Меркулова Е. Экологичность, натуральность, гастрономичность: обзор барных трендов. — Подробнее .
14. Наумов В.Н. Поведение потребителей: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2020. — 345 с.
15. Ответственное потребление: пространство новых возможностей для бизнеса и опыт российских компаний. — Подробнее .
16. Пылаева Е. Экологический общепит набирает популярность. — Подробнее .
17. Россия 2020. Устойчивое развитие: потребители и бренды в поисках ответов. — Подробнее .
18. Сетиаван А., Котлер Ф., Картаджайя Х. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее — к человеческой душе. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. — 223 с.
19. Торгунаков Е.А., Сорвина Т.А., Гринев И.Е. Особенности перехода предпринимательских структур к экологически обоснованному управлению // Экономика предпринимательства. — 2013. — №4(44). — С. 57–64.
20. Финансы ресторана. О чем говорят цифры. Часть 2 — расходная. — Подробнее .
21. Хмелькова Н.В., Кушнарева А.А. Маркетинговые альянсы коммерческих и некоммерческих организаций и новая этическая парадигма социально ответственного потребления // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2015. — №5(119). — С. 348–356.
22. Черенков В.И., Старов С.А., Гладких И.В., Кирюков С.И., Назаренко Е.А. Превращение собственной торговой марки продавца экопродуктов в бренд устойчивости — путь к ответственному потреблению // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2021. — №3(145). — С. 194–207.
23. Чернышова П. 23 ресторана Москвы и Петербурга, которые сознательно заботятся о нашем будущем. — Подробнее .
24. Шульга Ю. Влияние потребителей на устойчивое развитие компаний: тактический маркетинг или стратегическое планирование. — Подробнее .
25. Bobylev S.N., Kudryavtseva O.V., Yakovleva Ye.Yu. (2015). «Regional priorities of green economy». Economy of Region, Vol. 2, pp. 148–160.
26. Morrison P.C., Siegel D. (2006). Corporate Social Responsibility and Economic Performance. — Подробнее .
27. Share of Certified or Recycled Fiber-Based Packages in McDonald`s Restaurants from 2012 to 2014. — Подробнее .
28. The Good Business Report. — Подробнее .
29. Wells R., Caraher M. (2014). «UK print media coverage of the food bank phenomenon: from food welfare to food charity?» British Food Journal, Vol. 116(9), pp. 1426–1445.
30. Ying-Pei S. (2017). «Consumption intentions toward green restaurants: аpplication of theory of planned behavior and altruism». International Journal of Management, Economics and Social Sciences, Vol. 6(3), pp. 121–143.