|
||
1 |
Выявление мегатрендов на рынке HORECA и фуд-ретейла | |
4 |
Постановка целей и задач исследования по разработке новой концепции ресторана русской кухни класса люкс | |
5 |
Результаты исследования | |
6 |
Рис. 1. Схема анализа рынка ресторанов класса люкс по открытым источникамПривлекательность русской кухни для современного потребителя в Москве: результаты анализа вторичных данных | |
7 |
Рис. 2. Шкала средних чеков: игроки класса люкс на рынке общепитаТаблица 1. Сравнение средних чеков заведений, относящихся к классу люкс | |
8 |
Таблица 2. Продуктовый портфель игроков класса люкс на рынке общепита: структура и наполнение | |
9 |
Таблица 3. Продуктовая активность бренда на примере ресторана «Матрешка» | |
10 |
Таблица 3. Продуктовая активность бренда на примере ресторана «Матрешка» (продолжение)Таблица 4. Маркетинговая активность бренда на примере ресторана «Матрешка» | |
11 |
Таблица 4. Маркетинговая активность бренда на примере ресторана «Матрешка» (продолжение)Применение дизайн-мышления для описания рыночных сегментов, ценностей и предпочтений потребителей ресторанов | |
12 |
Рис. 3. Распределение ответов респондентов относительно предпочтений национальной кухни по половому признаку | |
13 |
Таблица 5. Распределение ответов респондентов относительно предпочтений национальной кухниСегментация целевой аудитории по персона-моделям А. Купера | |
14 |
Построение СJM для основного сегмента потребителейПостроение СJM для основного сегмента потребителейТаблица 6. Описание персона-моделей ресторанов русской кухни класса люкс по 5W-методике | |
15 |
Таблица 6. Описание персона-моделей ресторанов русской кухни класса люкс по 5W-методике (продолжение) | |
16 |
Таблица 6. Описание персона-моделей ресторанов русской кухни класса люкс по 5W-методике (продолжение)Таблица 7. Профилирование сегмента «Эксклюзивный» для ресторанов русской кухни класса люкс | |
17 |
Рис. 4. CJM в сегменте ресторанов класса люксОпровержение и подтверждение гипотез в ходе исследования | |
18 |
Рис. 5. Точки контакта и микромоменты при прохождении этапов пользовательского пути в сегменте ресторанов класса люкс | |
21 |
Выводы | |
22 |
Литература |
1. Анализ рынка кафе и ресторанов в Москве в 2016–2020 гг., прогноз на 2021–2025 гг. — Подробнее .
2. Андреева А.Н., Богомолова Л.Н. Маркетинг роскоши: современная интерпретация и базовые концепции (часть 1) // Бренд-менеджмент. — 2008. — №2. — С. 76–89.
3. ВЦИОМ: почти четверть россиян придерживаются диет, еще 30% стараются есть здоровую пищу. — Подробнее .
4. Дюме Ж.-Ф. (2020). Силы клиентского опыта. The Forces of CX. Наука прочных отношений с клиентами в трудные времена. — Подробнее .
5. Кемпкенс О. Дизайн-мышление. Все инструменты в одной книге. — М.: Эксмо, 2019. — 224 с.
6. Купер А. Психбольница в руках пациентов, или Почему высокие технологии сводят нас с ума и как восстановить душевное равновесие. — М.: Символ-плюс, 2004. — 320 с.
7. Очковская М.С., Тертерян А.С. Артификация люксовых брендов и ценность арт-коллабораций для потребителя // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2019. — №4. — С. 312–328.
8. Пайн Д., Гилмор Д.Х. Экономика впечатлений. Работа — это театр, а каждый бизнес — сцена. — М.: Вильямс, 2005. — 139 с.
9. Продуктовый ритейл: угроза снижения маржинальности. — Подробнее .
10. Ресторанный гид. — Подробнее .
11. Ресторанный рынок РФ в 2019 году ускорил рост до 4,9%. — Подробнее .
12. Саймон Г. Науки об искусственном. — М.: Едиториал УРСС, 2004. — 144 с.
13. Скоробогатых И.И. и др. Обслуживание потребителей: Учебное пособие / Под общ. ред. И.И. Скоробогатых. — М.: ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2021. — 236 с.
14. Таиров Р. Здоровые перекусы с оглядкой на Катю Адушкину: какие пристрастия в еде у поколения Z. — Подробнее .
15. Шеррингтон М. Незримые ценности бренда. — М.: Вершина, 2006. — 304 с.
16. Шоломова А.В., Скоробогатых И.И., Перепелкин Н.А., Коромыслов М. Влияние пандемии COVID-19 на мировой рынок товаров и услуг класса люкс: новые вызовы для цифровизации, социальных и культурных аспектов // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2021. — №3. — С. 162–176.
17. Щепетова И.В. Учебник ресторатора. — М.: Ресторанные ведомости, 2020. — 232 с.
18. X5 Retail Group в 2021 г. откроет 1,5 тыс. магазинов «Пятерочка» — на уровне 2020 г. — CFO. — Подробнее .
19. 2003 Words of the Year. — Подробнее .
20. Chevalier M., Mazzalovo G. (2021). Luxury Brand-Management. A World of Pribiledge. New York: Willey.
21. Howe N., Strauss W. (2020). Generations: the History of America’s Future, 1584 to 2069. New York: William Morrow and Company.
22. Journey Map. — Подробнее .
23. Kalbach J. (2016). Mapping Experiences a Complete Guide to Creating Value through Journeys, Blueprints, and Diagrams. Sebastopol: O’Reilly.
24. Kapferer J.-N., Bastien V. (2012). The Luxury Strategy: Break the Rules of Marketing to Build Luxury Brands Second Edition. London: Kogan Page.
25. Matching Food and Wine. — Подробнее .
26. Michelin Guide. Restaurants. — Подробнее .
27. Okonkwo U. (2012). Luxury Online. London: Palgrave McMillan.
28. Reichheld F. (1996). The Loyalty Effect. The Hidden Force Behind Growth, Profits and Lasting Value. Boston: Harvard Business Press.
29. Restoclub_msk. — Подробнее .
30. Service Design Network. — Подробнее .
31. Usborn S. (2017). Just do It: the Experience Economy and How We Turned Our Backs on Stuff. — Подробнее .