|
||
1 |
Введение | |
2 |
Программы лояльности: классическое определение и основные функциональные проблемы в современной экономике | |
4 |
Блокчейн и токены как решение проблем традиционных программ лояльности | |
7 |
Тенденции и риски развития токенизированных программ лояльности в мире и России | |
8 |
Таблица. Преимущества токенизированных программ лояльности | |
9 |
Выводы | |
10 |
Источники |
1. Делюкин Е. «Есть люди, которые заработали на «коинах» сотни тысяч рублей»: история запуска и развития виртуальной валюты VK Coin. — Подробнее .
2. Криптовалюты в России. — Подробнее .
3. Криптовалюты. — Подробнее .
4. Криптовалюты: тренды, риски, меры. — Подробнее .
5. Минфин призвал регулировать криптовалюты, а не запрещать. — Подробнее .
6. Цифровой рубль. — Подробнее .
7. Цысарь А.В. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2002. — №5. — С. 55–61.
8. Эрмитаж представил 38 NFT-проектов на первой выставке цифрового искусства. — Подробнее .
9. Aaker D.A. (1991). Managing Brand Equity: Capitalizing on the Value of a Brand Name. New York: The Free Press.
10. Beyond Rewards: Raising the Bar on Customer Loyalty. — Подробнее .
11. Chitrakorn K. (2021). The Cryptocurrency Boom: Will Luxury Jump in? — Подробнее .
12. Cornescu V., Adam R. (2015). «Consumer’s behaviour — an approach from the perspective of behavioural economics». Challenges of the Knowledge Society, Vol. 5, pp. 652–661.
13. First Brand Roll Out: Lattesso — Crypto to Go! — Подробнее .
14. Guttmann A. (2021). Loyalty Programs — Statistics & Facts. — Подробнее .
15. Jacoby J., Chestnut R.W. (1978). Brand Loyalty, Measurement and Management. New York: John Wiley & Sons, 120 p.16. KFC Canada Twitter Account. — Подробнее .
17. Liesse J. (1992). «Brands in trouble». Advertising Age, December 2, p.16.
18. Mattern A. (2018). KFC Canada’s ‘Bitcoin Bucket’ Attempts to Cash in on Cryptocurrency Craze. — Подробнее .
19. Mellens M., Dekimpe M.G., Steenkamp J.-B. (1996). «A review of brand loyalty measures in marketing». Tijdschrift voor Economie en Management, Vol. 41(4), рр. 507–533.
20. Schlueter S. (1992). «Get to the essence of a brand relationship». Marketing News, Vol. 20, p.4.
21. Shniderman B. Forget Bitcoin: Blockchain May Hold the Key to True Brand Loyalty. — Подробнее .
22. Wang L., Luo X., Hua Y., Wang J. (2019). Exploring How Blockchain Impacts Loyalty Program Participation Behaviors: аn Exploratory Case Study. — Подробнее .
23. White A. Most Americans Less Likely to Join Customer Loyalty Program that Collects Personal Information (71%) or Requires an App (58%), According to Survey on Behalf of Wilbur. — Подробнее .
24. Wollan R., Davis P., de Angelis F., Quiring K. Seeing Beyond the Loyalty Illusion: it’s Time You Invest More Wisely. — Подробнее .