|
||
1 |
Введение | |
2 |
Методология исследованияМатериалы и методы | |
3 |
Результаты исследования | |
5 |
Рис. 1. Основные причины потребления хлеба респондентами и отказа от него: частотный анализВыводы | |
6 |
Рис. 2. Видимость разных видов рекламы хлеба: частотный анализЛитература |
1. Беляев С. «СМАК» теряет полки. — Подробнее .
2. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. — СПб.: Питер, 2015. — 864 с.
3. Бушуева Н.В. Тенденции развития рынка хлеба и хлебобулочных изделий в Российской Федерации и в зарубежных странах с учетом оценки влияния коронавируса // Молодой ученый. — 2021. — №18(360). — С. 167–169.
4. Кравец М.А. Коммуникативная стратегия: систематизация определений, подходы к разработке // Вестник Воронежского государственного университета. Экономика и управление. — 2013. — №1. — С. 149–153.
5. Лукина А.В., Мхитарян С.В., Сидорчук Р.Р., Скоробогатых И.И., Рыкалина О.В. Многокритериальный анализ удовлетворенности пассажиров наземного общественного транспорта // Друкеровский вестник. — 2021. — №2(40). — С. 102–111.
6. Ошуркова И. Тесто не прошло тест. — Подробнее .
7. Петренко В.Ф. Метод семантического дифференциала. — Подробнее .
8. Романюк Ю.В. Методы формирования и реализации маркетинговых коммуникационных стратегий // Научные труды Московского гуманитарного университета. — 2020. — №1. — С. 47–52.
9. Семянина В.А. К вопросу о российском рынке хлебобулочных изделий в условиях пандемии коронавируса // Евразийское научное объединение. — 2021. — №2–4(72). — С. 285–286.
10. Симакина М.А., Кожина О.М. Современные маркетинговые коммуникации: Монография. — М.: Издательство МосГУ, 2019. — 160 с.
11. Сысоева Т.Л. Метод Росситера — Перси для оценки эффективности рекламного сообщения в социальных сетях // Интеллектуальный и ресурсный потенциалы регионов: активизация и повышение эффективности использования: Материалы V Всероссийской научнопрактической конференции / Под науч. ред. А.П. Суходолова, Н.Н. Даниленко, О.Н. Баевой. — Иркутск: Байкальский государственный университет, 2019. — С. 420–424.
12. Фридман Л. Стратегия: вой на, революция, бизнес / Пер. с англ. И.Д. Голыбиной . — М.: Кучково поле, 2018. — 768 с.
13. Шеремет М.Р. Формирование внешней и внутренней коммуникационной стратегии предприятия // Мировая наука. — 2020. — №10(43). — С. 94–97.
14. Bronnenberg B.J., Kim B.J., Mela C.F. (2016). «Zooming in on choice: how do consumers search for cameras online?» Marketing Science, Vol. 35(5), pp. 693–712.
15. Gburova J., Bacik R. (2019). Classical and Modern Forms of Marketing Communication in Selected Services. — Подробнее .
16. Kusa A., Zauskova A., Cabyova L. (2020). «Effect of marketing communication on consumer preferences and purchasing decisions». Ad Alta, Vol. 10, pp. 150–155.