Разработка коммуникационной политики хлебопроизводителей на основе маркетингового исследования предпочтений потребителей 
Изакова Н.Б., Елькина К.С.

1
Введение

2
Методология исследования
Материалы и методы

3
Результаты исследования

5
Рис. 1. Основные причины потребления хлеба респондентами и отказа от него: частотный анализ
Выводы

6
Рис. 2. Видимость разных видов рекламы хлеба: частотный анализ
Литература

Ключевые слова: коммуникационная политика, маркетинговые исследования, рынок хлебобулочных изделий, предпочтения потребителей, факторный анализ, частотный анализ

Аннотация

В статье приведены результаты маркетингового исследования предпочтений потребителей на рынке хлебобулочных изделий Свердловской области, представлен факторный анализ приоритетов потребителей при выборе хлебобулочных изделий, что дало возможность выявить ключевые факторы, влияющие на этот выбор. Полученные результаты позволили разработать рекомендации по построению коммуникационной политики хлебопроизводителей.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7

DOI

10.36627/2074-5095-2022-1-1-76-82 — https://doi.org/10.36627/2074-5095-2022-1-1-76-82

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Беляев С. «СМАК» теряет полки. — Подробнее .

2. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. — СПб.: Питер, 2015. — 864 с.

3. Бушуева Н.В. Тенденции развития рынка хлеба и хлебобулочных изделий в Российской Федерации и в зарубежных странах с учетом оценки влияния коронавируса // Молодой ученый. — 2021. — №18(360). — С. 167–169.

4. Кравец М.А. Коммуникативная стратегия: систематизация определений, подходы к разработке // Вестник Воронежского государственного университета. Экономика и управление. — 2013. — №1. — С. 149–153.

5. Лукина А.В., Мхитарян С.В., Сидорчук Р.Р., Скоробогатых И.И., Рыкалина О.В. Многокритериальный анализ удовлетворенности пассажиров наземного общественного транспорта // Друкеровский вестник. — 2021. — №2(40). — С. 102–111.

6. Ошуркова И. Тесто не прошло тест. — Подробнее .

7. Петренко В.Ф. Метод семантического дифференциала. — Подробнее .

8. Романюк Ю.В. Методы формирования и реализации маркетинговых коммуникационных стратегий // Научные труды Московского гуманитарного университета. — 2020. — №1. — С. 47–52.

9. Семянина В.А. К вопросу о российском рынке хлебобулочных изделий в условиях пандемии коронавируса // Евразийское научное объединение. — 2021. — №2–4(72). — С. 285–286.

10. Симакина М.А., Кожина О.М. Современные маркетинговые коммуникации: Монография. — М.: Издательство МосГУ, 2019. — 160 с.

11. Сысоева Т.Л. Метод Росситера — Перси для оценки эффективности рекламного сообщения в социальных сетях // Интеллектуальный и ресурсный потенциалы регионов: активизация и повышение эффективности использования: Материалы V Всероссийской научнопрактической конференции / Под науч. ред. А.П. Суходолова, Н.Н. Даниленко, О.Н. Баевой. — Иркутск: Байкальский государственный университет, 2019. — С. 420–424.

12. Фридман Л. Стратегия: вой на, революция, бизнес / Пер. с англ. И.Д. Голыбиной . — М.: Кучково поле, 2018. — 768 с.

13. Шеремет М.Р. Формирование внешней и внутренней коммуникационной стратегии предприятия // Мировая наука. — 2020. — №10(43). — С. 94–97.

14. Bronnenberg B.J., Kim B.J., Mela C.F. (2016). «Zooming in on choice: how do consumers search for cameras online?» Marketing Science, Vol. 35(5), pp. 693–712.

15. Gburova J., Bacik R. (2019). Classical and Modern Forms of Marketing Communication in Selected Services. — Подробнее .

16. Kusa A., Zauskova A., Cabyova L. (2020). «Effect of marketing communication on consumer preferences and purchasing decisions». Ad Alta, Vol. 10, pp. 150–155.

Изакова Наталья Борисовна

Изакова Наталья Борисовна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента Уральского государственного экономического университета.

г. Екатеринбург

Опыт работы в сфере маркетинга — 26 лет. Научные интересы: маркетинговые исследования, применение статистических методов в маркетинговых исследованиях, маркетинг взаимоотношений .

Другие статьи автора 3

Елькина Ксения Сергеевна

Елькина Ксения Сергеевна

Специалист ЕМУП «Многопрофильные энергетические системы».

г. Екатеринбург