Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Авторы
Мусатов Борис Владимирович
Мусатов Борис Владимирович

Ученая степень: д. э. н.
Профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.
РЭУ им. Г.В. Плеханова Профессор кафедры маркетинга
Биография: Научные интересы: маркетинговое планирование и аудит, экономический анализ маркетинговых решений, маркетинг инновационных товаров и услуг


Местоположение: г. Москва

Другие статьи этого автора в библиотеке:

1. Развитие коммуникативной компетентности врача для формирования лояльности потребителей медицинских услуг
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2018 г.

2. Выявление особенностей потребительского поведения студентов как субсегмента молодежи на основе нетнографических исследований и онлайн-опросов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2016 г.

3. Влияние корпоративных признаков на уровень развития маркетинга в компании
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2016 г.

4. Инструменты событийного маркетинга как средство формирования бренда работодателя
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2016 г.

5. К вопросу о маркетинговой среде сферы культуры
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2013 г.

6. Влияние закупочной деятельности на показатели результативности работы магазинов шаговой доступности в г. Москве
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #7, 2012 г.

7. Специфика обратных маркетинговых каналов
Журнал: Управление каналами дистрибуции, #1, 2006 г.

Информация об авторах действительна на момент написания статьи.
По вопросам обновления/замены информации обращайтесь по адресу: authors@grebennikov.ru
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru