Оценка успешности выпускников «школы старшеклассников»: маркетинговая методология исследования и результаты Маркетинг и маркетинговые исследования 2023, №1
Удовлетворение территориально разбросанного спроса на услуги кинопроката в горной стране Маркетинг и маркетинговые исследования 2022, №1
Развитие коммуникативной компетентности врача для формирования лояльности потребителей медицинских услуг Маркетинг и маркетинговые исследования 2018, №2
Выявление особенностей потребительского поведения студентов как субсегмента молодежи на основе нетнографических исследований и онлайн-опросов Маркетинг и маркетинговые исследования 2016, №6
Влияние корпоративных признаков на уровень развития маркетинга в компании Маркетинг и маркетинговые исследования 2016, №4
Инструменты событийного маркетинга как средство формирования бренда работодателя Бренд-менеджмент 2016, №3
Влияние закупочной деятельности на показатели результативности работы магазинов шаговой доступности в г. Москве Маркетинг и маркетинговые исследования 2012, №7