Оценка успешности выпускников «школы старшеклассников»: маркетинговая методология исследования и результаты
Маркетинг и маркетинговые исследования2023, №1
Удовлетворение территориально разбросанного спроса на услуги кинопроката в горной стране
Маркетинг и маркетинговые исследования2022, №1
Развитие коммуникативной компетентности врача для формирования лояльности потребителей медицинских услуг
Маркетинг и маркетинговые исследования2018, №2
Выявление особенностей потребительского поведения студентов как субсегмента молодежи на основе нетнографических исследований и онлайн-опросов
Маркетинг и маркетинговые исследования2016, №6
Влияние корпоративных признаков на уровень развития маркетинга в компании
Маркетинг и маркетинговые исследования2016, №4
Инструменты событийного маркетинга как средство формирования бренда работодателя
Бренд-менеджмент2016, №3
К вопросу о маркетинговой среде сферы культуры
Маркетинг и маркетинговые исследования2013, №6
Влияние закупочной деятельности на показатели результативности работы магазинов шаговой доступности в г. Москве
Маркетинг и маркетинговые исследования2012, №7
Специфика обратных маркетинговых каналов
Управление каналами дистрибуции2006, №1